Недействующий

Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), источником финансового обеспечения которых являются предоставляемые из федерального бюджета государственному бюджету Республики Саха (Якутия) межбюджетные трансферты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (с изменениями на 3 апреля 2020 года) (утратил силу на основании приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 24.01.2023 N 01-04/84-Н) от 24.01.2023 N 01-04/84-Н)



III. Порядок учета денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства


16. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.


17. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями государственного контракта, договора, указанных соответственно в пунктах 1 и 2 графы 2 Перечня, формируются:


17.1. Получателем бюджетных средств не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:


- исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);


- подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам, в том числе по авансовым платежам, произведенным в размере 100 процентов от суммы государственного контракта (договора), в соответствии с условиями государственного контракта (договора);


17.2. Управлением:


- в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем бюджетных средств в Управление платежных документах для оплаты денежных обязательств, не позднее следующего рабочего дня со дня представления указанных платежных документов.


18. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, указанного в пункте 1, 2 графы 2 Перечня, направляются в Управление с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.


Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств.


19. Управление не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем бюджетных средств Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:


- информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;


- составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением N 2 к Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой;


- информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями бюджетных средств в Управление для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком.


20. В случае представления в Управление Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 19 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на: