ТРАНСПОРТНАЯ ДОСТУПНОСТЬ ЛЕСОВ, ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ТРАНСПОРТНЫМИ ПУТЯМИ НА ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО ЛЕСНОГО ПЛАНА СУБЪЕКТА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Наименование лесничества <*> | Протяженность дорог (за год, предшествующий разработке проекта лесного плана Республики Бурятия), км | Плотность дорог (за год, предшествующий разработке проекта лесного плана Республики Бурятия год), км/тыс. га | Протяженность на последний год периода действия разрабатываемого лесного плана Республики Бурятия, км | Плотность дорог на последний год периода действия разрабатываемого лесного плана Республики Бурятия, км/тыс. га | ||||||||
железных | автомобильных | Всего | железных | автомобильных | Всего | |||||||
с твердым покрытием | грунтовых | с твердым покрытием | грунтовых | |||||||||
круглогодичного действия | зимники | круглогодичного действия | зимники | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Ангоянское | 51 | 127 | 306 | 80 | 564 | 0,4 | 51 | 127 | 306 | 80 | 564 | 0,4 |
Бабушкинское | 121 | 124 | 412 | 0 | 657 | 0,3 | 121 | 124 | 412 | 0 | 657 | 0,3 |
Байкальское | 0 | 39 | 1397 | 0 | 1436 | 2,3 | 0 | 39 | 1434 | 0 | 1473 | 2,41 |
Баргузинское | 0 | 176 | 681 | 35 | 892 | 2,6 | 0 | 176 | 681 | 35 | 892 | 2,6 |
Бичурское | 0 | 5,5 | 153,8 | 972,7 | 1132 | 4,3 | 0 | 5,5 | 153,8 | 972,7 | 1132 | 4,3 |
Буйское | 0 | 0 | 956 | 30 | 986 | 5,8 | 0 | 0 | 959 | 30 | 989 | 5,85 |
Верхне-Баргузинское | 0 | 48 | 1108 | 0 | 1156 | 2,7 | 0 | 48 | 1108 | 0 | 1156 | 2,7 |
Верхне-Талецкое | 0 | 31 | 2602 | 0 | 2633 | 13,5 | 0 | 31 | 2602 | 0 | 2633 | 13,5 |
Витимское | 0 | 55 | 263 | 183 | 501 | 0,1 | 0 | 55 | 263 | 183 | 501 | 0,1 |
Гусиноозерское | 0 | 0 | 1396 | 0 | 1396 | 4,2 | 0 | 0 | 1396 | 0 | 1396 | 4,2 |
Джидинское | 0 | 0 | 316 | 250 | 566 | 1,3 | 0 | 0 | 316 | 250 | 566 | 1,3 |
Еравнинское | 0 | 297 | 100 | 1639 | 2036 | 1,6 | 0 | 297 | 100 | 1639 | 2036 | 1,6 |
Заиграевское | 59 | 24 | 2249 | 0 | 2332 | 8,1 | 59 | 24 | 2249 | 0 | 2332 | 8,1 |
Закаменское | 0 | 53 | 528 | 620 | 1201 | 1,3 | 0 | 53 | 528 | 620 | 1201 | 1,3 |
Заудинское | 0 | 15 | 9521 | 0 | 9536 | 47,1 | 0 | 15 | 9521 | 0 | 9536 | 47,1 |
Иволгинское | 98 | 93 | 700 | 95 | 986 | 0,6 | 98 | 93 | 700 | 95 | 986 | 0,6 |
Кабанское | 66 | 70 | 713 | 0 | 849 | 2,9 | 66 | 70 | 713 | 0 | 849 | 2,9 |
Кижингинское | 0 | 180 | 2463 | 0 | 2643 | 8,2 | 0 | 180 | 2463 | 0 | 2643 | 8,2 |
Кикинское | 0 | 30 | 454 | 0 | 484 | 1,3 | 0 | 30 | 454 | 0 | 484 | 1,3 |
Кондинское | 0 | 180 | 1630 | 0 | 1810 | 2,5 | 0 | 180 | 1630 | 0 | 1810 | 2,5 |
Кудунское | 0 | 0 | 1350 | 0 | 1350 | 4,9 | 0 | 0 | 1350 | 0 | 1350 | 4,9 |
Куйтунское | 0 | 0 | 344 | 8 | 352 | 1,5 | 0 | 0 | 344 | 8 | 352 | 1,46 |
Курбинское | 0 | 0 | 1573 | 357 | 1930 | 4,7 | 0 | 0 | 1573 | 357 | 1930 | 4,7 |
Курумканское | 0 | 60 | 390 | 50 | 500 | 1,2 | 0 | 60 | 390 | 50 | 500 | 1,24 |
Кяхтинское | 25 | 58,5 | 849 | 0 | 932,5 | 4,8 | 25 | 58,5 | 849 | 0 | 932,5 | 4,8 |
Муйское | 174 | 119 | 1230 | 0 | 1523 | 0,8 | 174 | 119 | 1230 | 0 | 1523 | 0,8 |
Мухоршибирское | 0 | 15 | 628 | 0 | 643 | 3,2 | 0 | 15 | 628 | 0 | 643 | 3,2 |
Окинское | 0 | 62,7 | 379,8 | 0 | 442,5 | 0,2 | 0 | 62,7 | 379,8 | 0 | 442,5 | 0,2 |
Прибайкальское | 0 | 0 | 774 | 0 | 774 | 3,1 | 0 | 0 | 834 | 0 | 834 | 3,4 |
Романовское | 0 | 210 | 1395 | 0 | 1605 | 1,2 | 0 | 210 | 1395 | 0 | 1605 | 1,2 |
Северо-Байкальское | 155 | 4 | 309 | 19 | 487 | 0,3 | 155 | 4 | 309 | 19 | 487 | 0,3 |
Селенгинское | 0 | 44 | 316 | 0 | 360 | 1,9 | 0 | 44 | 316 | 0 | 360 | 1,9 |
Улан-Удэнское | 0 | 17 | 178,6 | 0 | 195,6 | 6,34 | 0 | 17 | 178,6 | 0 | 195,6 | 6,34 |
Уоянское | 137 | 25 | 562 | 252 | 976 | 0,9 | 137 | 25 | 562 | 252 | 976 | 0,9 |
Усть-Баргузинское | 0 | 40 | 995 | 53 | 1088 | 5,6 | 0 | 40 | 995 | 53 | 1088 | 5,6 |
Хандагатайское | 18 | 26,6 | 1472 | 0 | 1516,6 | 5,89 | 18 | 26,6 | 1472 | 0 | 1516,6 | 5,89 |
Хоринское | 0 | 39 | 2883 | 0 | 2922 | 5,5 | 0 | 39 | 2883 | 0 | 2922 | 5,5 |
Итого | 904 | 2268,3 | 43577,2 | 4643,7 | 51393,2 | 1,4628 | 904 | 2268,3 | 43677,2 | 4643,7 | 51493,2 | 1,4656 |
________________
* За исключением земель обороны и безопасности.