9.1. Целью информатизации деятельности Администрации является внедрение современных информационных технологий для обеспечения качественного и оперативного управления во всех отраслевых (функциональных), территориальных органах Администрации.
9.2. Главной задачей информатизации деятельности Администрации является создание единой системы электронного документооборота (далее - СЭД) Администрации, которая обеспечивает:
- оперативное и качественное прохождение поступающей и отправляемой корреспонденции Администрации;
- оперативное доведение поручений должностных лиц Администрации до исполнителей посредством СЭД и контроль за исполнением поручений;
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 22.07.2020 N 7/1651)
- доступ к базам данных руководства Администрации, должностных лиц и руководителей отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации;
- совершенствование организации труда сотрудников Администрации, повышение качества работы с документами;
- устранение дублирования и параллелизма в работе сотрудников Администрации;
- сокращение времени на осуществление управленческих операций.
9.3. В рамках создания СЭД в Администрации формируются следующие базы данных:
- муниципальных правовых актов Администрации (постановления и распоряжения Администрации);
- поступившей (входящей) и отправляемой (исходящей) корреспонденции Администрации по обращениям юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и материалам, связанным с рассмотрением обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, актам прокурорского реагирования, уведомлениям, информации о проведении публичных мероприятий на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 22.07.2020 N 7/1651)
- поступившей (входящей) и отправляемой (исходящей) корреспонденции Администрации по обращениям граждан (предложения, заявления, жалобы) и материалам, связанным с рассмотрением обращений граждан;