5.1. В соответствии со статьей 44 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Коми, Уставом, решениями Совета, постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования городского округа "Сыктывкар" - руководителя Администрации и иными правовыми актами муниципального образования.
5.2. Приглашения председателя Совета, его заместителей, депутатов Совета для участия в мероприятиях, проводимых Администрацией, осуществляются как в письменной, так и в устной форме первым заместителем, заместителями руководителя Администрации, руководителем аппарата Администрации, руководителями отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации по указанию главы муниципального образования городского округа "Сыктывкар" - руководителя Администрации.
5.3. Порядок разработки проектов решений Совета и проектов внесения изменений в решения Совета осуществляется в соответствии с Правилами юридической техники и порядком подготовки проектов муниципальных правовых актов Администрации, которые утверждаются постановлением Администрации.
5.4. Ответственность за качество подготовки проектов решений Совета и согласования их с заинтересованными отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации, а также за их своевременное представление несут первый заместитель, заместители руководителя Администрации, руководитель аппарата Администрации, руководители отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации, курирующие вопросы, указанные в проекте решения Совета.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 22.07.2020 N 7/1651)
5.5. Порядок внесения проектов решений Совета на заседания Совета регулируется Регламентом работы Совета.
5.6. Порядок работы с обращениями депутатов Совета.
5.6.1. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом муниципального образования городского округа "Сыктывкар" депутаты Совета вправе обращаться устно или письменно, в том числе в электронной форме, в Администрацию с целью получения информации от органов местного самоуправления и их должностных лиц.
5.6.2. Должностные лица Администрации в рамках своей компетенции обязаны обеспечить каждому обратившемуся депутату Совета возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы граждан.
5.6.3. Должностное лицо Администрации обязано принять депутата Совета в течение 3 рабочих дней со дня его обращения.
5.6.4. Предоставление письменной информации, передача документов осуществляется с обязательной регистрацией в управлении делами Администрации и подготовкой сопроводительного письма от имени главы муниципального образования городского округа "Сыктывкар" - руководителя Администрации или, по его поручению, первого заместителя, одного из заместителей руководителя Администрации, руководителя аппарата Администрации.
5.6.5. Письменные обращения депутата, группы депутатов с предложением, заявлением или жалобой рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
5.6.6. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в иные органы глава муниципального образования городского округа "Сыктывкар" - руководитель Администрации или иные уполномоченные должностные лица Администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней с соответствующим извещением в виде промежуточного ответа автора или авторов обращения.
5.6.7. Депутатские обращения, включенные в повестку дня заседания Совета и признанные депутатскими запросами, рассматриваются главой муниципального образования городского округа "Сыктывкар" - руководителем Администрации в порядке, установленном Регламентом работы Совета.