Действующий

Об утверждении Регламента работы администрации МО ГО "Сыктывкар" (с изменениями на 23 августа 2021 года)



XII. Организация дежурства в Администрации


12.1. Дежурство в Администрации осуществляется круглосуточно оперативным дежурным управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Администрации, службой "05".


12.2. Первый заместитель, заместители руководителя Администрации, руководитель аппарата Администрации, начальник управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Администрации, начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации привлекаются к дежурству в следующих случаях:


- в предпраздничные и праздничные дни;


- в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;


- для контроля за ликвидацией последствий аварий;


- ликвидации стихийных бедствий и катастроф.


12.3. График дежурств на месяц составляет руководитель аппарата Администрации.