45. Личный прием граждан в Службе проводится руководителем Службы и (или) должностным лицом, уполномоченным проводить личный прием граждан, с учетом графика приема граждан. График приема граждан должностными лицами, уполномоченными проводить личный прием граждан, утверждается руководителем Службы. Замена должностных лиц, уполномоченных проводить личный прием граждан, заявленных в графике приема граждан, проводится по согласованию с руководителем Службы.
46. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается и поддерживается в актуальном состоянии на информационном стенде и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Службы.
47. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
48. Личный прием граждан осуществляется в порядке очереди. Право внеочередного приема имеют лица, обладающие таким правом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
49. На каждого автора обращения, обратившегося на личный прием, заполняется карточка личного приема, в которой указываются:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) автора обращения, наименование объединения граждан, в том числе юридического лица, представителем которого он является, отмечается наличие документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес для направления ответа;
2) содержание устного обращения;
3) содержание принятого решения;
4) дата и время личного приема;
5) отметка о принятии в ходе личного приема письменного обращения;
6) фамилия, инициалы уполномоченного лица, проводившего личный прием граждан.
50. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
51. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.
52. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Службы, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.