Недействующий

Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в службе государственного жилищного надзора Иркутской области (с изменениями на 14 октября 2020 года)



IV. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ


40. Контроль за сроками рассмотрения обращений, а также за подготовкой ответов осуществляет отдел контроля, аналитики и документационного обеспечения Службы.


41. Отдел контроля, аналитики и документационного обеспечения Службы обеспечивает снятие с контроля обращения в соответствии с резолюцией руководителя Службы или заместителя руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей.


42. Отдел контроля, аналитики и документационного обеспечения Службы еженедельно готовит и направляет заместителям руководителя Службы и руководителям структурных подразделений справки об обращениях, находящихся на исполнении, срок исполнения которых наступает в ближайшие 7 дней.


43. Отдел контроля, аналитики и документационного обеспечения Службы ежемесячно предоставляет руководителю Службы справку-обзор об исполнительской дисциплине при работе с обращениями.


44. За нарушение настоящего Положения и иных нормативных правовых актов в сфере рассмотрения обращений граждан государственные служащие могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.