8. Обращения, поступившие в Службу, принимаются к рассмотрению:
1) в письменной форме:
- через организацию почтовой связи по почтовому адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;
- нарочным способом через почтовый ящик приема обращений, расположенный на входе в здание по адресу: 664007, г. Иркутск, ул. Поленова, 18А, в рабочие дни с 9-00 до 13-00 часов и с 14-00 до 18-00 часов;
2) в форме электронного документа через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации: https://esia.gosuslugi.ru;
3) в устной форме в ходе личного приема руководителя Службы или должностных лиц, уполномоченных проводить личный прием граждан.
9. Рассмотрение обращений включает в себя следующие этапы:
1) прием и первичную обработку обращений;
2) регистрацию и учет обращений;
3) принятие организационных решений о порядке рассмотрения обращений;
4) рассмотрение обращений по существу и принятие по ним решений;
5) подготовку ответов на обращения;
6) контроль за полнотой, объективностью и всесторонним рассмотрением обращений, принятием по ним предусмотренных законодательством мер по восстановлению и защите прав граждан;
7) контроль за своевременным рассмотрением обращений;