26. Информация по вопросам осуществления регионального государственного контроля является открытой и общедоступной.
27. Для получения информации по вопросам осуществления регионального государственного контроля, сведений о ходе исполнения государственной функции (далее - информация) заинтересованное лицо обращается в министерство.
28. Информация предоставляется:
28.1) при личном контакте с заинтересованным лицом;
28.2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.minobr.irkobl.ru/, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
28.3) письменно в случае письменного обращения заинтересованного лица.
29. Должностное лицо министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заинтересованному лицу исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
30. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
30.1) актуальность;
30.2) своевременность;
30.3) четкость и доступность в изложении информации;
30.4) полнота информации;
30.5) соответствие информации требованиям законодательства.
31. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.