Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей в Иркутской области (с изменениями на 26 апреля 2019 года)



Глава 28. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ И СЛУЧАЕВ, В КОТОРЫХ ОТВЕТ НА ЖАЛОБУ НЕ ДАЕТСЯ


150. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:


150.1) если в жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица - физического лица либо наименование заинтересованного лица или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заинтересованному лицу, ответ на жалобу не дается;


150.2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства, а также членам его семьи, министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи календарных дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщить заинтересованному лицу о недопустимости злоупотребления правом;


150.3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается заинтересованному лицу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;


150.4) в случае если текст жалобы, поступившей в министерство в письменной форме, не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу;


150.5) если в жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр или уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство или одному и тому же должностному лицу в министерстве. О данном решении заинтересованное лицо уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи календарных дней;


150.6) в случае поступления в министерство жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с абзацем вторым пункта 148 настоящего административного регламента на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заинтересованному лицу, направившему жалобу, в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.



Министр образования
Иркутской области
В.В.ПЕРЕГУДОВА