130. Заинтересованное лицо вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, принимаемые (совершаемые) в ходе осуществления регионального государственного контроля.
131. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (претензией) (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
131.1) проведение проверки в отсутствие оснований;
131.2) нарушение срока уведомления о проведении проверки;
131.3) нарушение сроков и времени проведения выездных проверок;
131.4) требование документов, не относящихся к предмету проверки;
131.5) непредставление акта проверки;
131.6) нарушение прав организации при проведении проверки.
132. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты министерства obraz@38edu.ru, через официальным сайт министерства http://www.minobr.irkobl.ru/ и при личном приеме.
133. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме и должна содержать:
133.1) наименование министерства, должность или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
133.2) фамилию, имя, отчество (при его наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (в случае направления жалобы в форме электронного документа) и почтовый адрес (в случае направления жалобы в письменной форме), по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
133.3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, его должностного лица;
133.4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) должностного лица (лиц) министерства.