Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (с изменениями на 3 июля 2019 года)



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


68. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством Единого портала и/или Регионального портала или "личного кабинета" в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", а также Интерактивного портала.


69. При направлении заявления в государственное учреждение службы занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала или "личного кабинета" в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", а также Интерактивного портала и через МФЦ обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.


70. Согласование с заявителями даты и времени обращения в государственное учреждение службы занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.


Максимально допустимый период времени, в течение которого могут быть назначены дата и время предоставления государственной услуги, - 14 рабочих дней.


71. Сведения о ходе рассмотрения заявления в электронной форме предоставляются заявителю в виде электронного уведомления посредством способа получения сведений, выбранного заявителем (электронная почта, через Региональный портал или "личного кабинета" в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", а также Интерактивный портал).


72. Государственные учреждения службы занятости населения в рамках административных процедур предоставления государственной услуги взаимодействуют с ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области".


Работник государственного учреждения службы занятости населения в день обращения заявителя без документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку и направление по СМЭВ ТО запроса в ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области" о предоставлении сведений из индивидуальной программы реабилитации инвалида.


Документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, приобщаются к материалам личного дела заявителя.


В случае предоставления заявителем документа, указанного в пункте 12 настоящего Административного регламента, запрос сведений в рамках межведомственного взаимодействия не проводится.


73. Работник государственного учреждения службы занятости населения запрашивает посредством СМЭВ ТО либо иным способом по защищенной сети передачи данных в ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области" рекомендации о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости в порядке, предусмотренном приказом Минтруда России от 16.11.2016 N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" с учетом вида и степени выраженности стойких нарушений функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм и дефектами.