Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (с изменениями на 3 июля 2019 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


59. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги заключении о предоставлении государственной услуги заявитель направляет в государственное учреждение службы занятости населения заявление в произвольной форме об исправлении опечаток и ошибок с их указанием.


60. Заявление об исправлении опечаток и ошибок подлежит регистрации в государственном учреждении службы занятости населения в день его поступления.


61. Работник государственного учреждения службы занятости населения в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок:


проводит проверку указанных в заявлении сведений;


устраняет допущенные опечатки и ошибки - в случае подтверждения наличия опечаток и ошибок;


направляет (выдает) заявителю экземпляр исправленного заключения о предоставлении государственной услуги и приобщает к личному делу заявителя второй экземпляр исправленного документа и заявление об исправлении опечаток и ошибок.


В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги заключении о предоставлении государственной услуги работник государственного учреждения службы занятости населения уведомляет об этом заявителя любым доступным способом.