Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (с изменениями на 3 июля 2019 года)



Перечень административных процедур


47. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры (срок исполнения):


47.1. анализ сведений об инвалиде, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц (6 минут);


47.2. информирование инвалида о порядке предоставления государственной услуги (3 минуты);


47.3. определение ответственного за сопровождение работника государственного учреждения службы занятости населения либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги (8 минут);


47.4. оформление приказа о назначении ответственного работника государственного учреждения службы занятости населения, непосредственно занимающегося сопровождением, либо заключение договора о сопровождении с негосударственной организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения (34 минуты);


47.5. оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения (3 минуты);


47.6. выдача инвалиду заключения и приобщение к его личному делу второго экземпляра заключения (3 минуты);


47.7. внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц (3 минуты).


48. В рамках административной процедуры, предусмотренной пунктом 47.1 настоящего Административного регламента, работник государственного учреждения службы занятости населения:


48.1. В случае поступления заявления в электронной форме способами, указанными в пункте 42 настоящего Административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня получения заявления путем направления электронного сообщения уведомляет заявителя о необходимости представления документов, предусмотренных пунктом 11.2 настоящего Административного регламента, и сообщает о регистрации заявления, а также дате и времени личного приема.


В случае поступления заявления почтовой связью или с использованием средств факсимильной связи, а также из МФЦ в течение одного рабочего дня со дня получения заявления уведомляет заявителя по номеру телефона, имеющемуся в личном деле гражданина, о регистрации его заявления, о необходимости представления документов, предусмотренных пунктом 11.2 настоящего Административного регламента, а также дате и времени его личного приема.


48.2. В ходе личного приема, в том числе по результатам предварительной записи, проверяет наличие документов, установленных пунктом 11 настоящего Административного регламента, проводит анализ сведений о заявителе, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения о регистрации в целях поиска подходящей работы или признании заявителя в установленном порядке безработным и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.


48.3. На основании представленных заявителем документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и информирует о принятом решении заявителя.


Фиксирует заявление в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.