Действующий

О внесении изменений в постановление от 10.04.2007 N 82-п



7. ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА НАЙМА


7.1. Наниматели, которым было предоставлено жилое помещение на условиях коммерческого найма без права выкупа и желающие выкупить занимаемое по договору жилое помещение, за исключением лиц, являющихся пенсионерами, предоставляют в Управление делами для рассмотрения на Комиссии следующий пакет документов:


- заявление на имя Губернатора области о предоставлении права выкупа на занимаемое по договору найма жилое помещение.


В заявлении указываются следующие сведения:


- о наличии (отсутствии) жилого помещения, принадлежащего на праве собственности Нанимателю и членам его семьи, в населенном пункте, в котором Нанимателю было предоставлено жилое помещение;


- о составе семьи Нанимателя, члены которой будут проживать совместно с Нанимателем (с указанием степени родства).


К заявлению прилагаются:


1) ходатайство руководителя органа/организации с последнего места работы о предоставлении права выкупа. В ходатайстве указываются сведения о стаже работы Нанимателя, уровне квалификации и образования, об имеющихся наградах, достижениях Нанимателя;


2) выписки из Единого государственного реестра недвижимости с указанием данных обо всех объектах недвижимости в населенном пункте, в котором Нанимателю предоставлено жилое помещение, которые принадлежат (принадлежали) Нанимателю и членам его семьи в пятилетний предшествующий период (исчисляемый на день подачи соответствующего запроса);


3) копии паспортов (заполненные страницы) или иных документов, удостоверяющих личность Нанимателя и членов его семьи, которые будут проживать вместе с Нанимателем, а также документов, подтверждающих степень родства указанных членов семьи (в том числе свидетельства о рождении, заключении брака и иные документы, подтверждающие родственные отношения) (документы, указанные в настоящем абзаце, предоставляются в случае отсутствия указанных копий документов у Наймодателя);


4) справки, свидетельствующие об отсутствии задолженности по всем видам платежей, связанных с содержанием, эксплуатацией и пользованием жилым помещением.


Комиссия по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов в течение 90 календарных дней со дня подачи и регистрации заявления принимает решение, о котором секретарь Комиссии в течение 14 календарных дней со дня проведения заседания Комиссии уведомляет Нанимателя письменно (в том числе с использованием электронных средств связи при указании заявителем электронного адреса в заявлении) путем направления Нанимателю скан-образа выписки из протокола заседания Комиссии с подписью секретаря Комиссии.


7.1.1. Наниматели - лица, являющиеся пенсионерами, которым было предоставлено жилое помещение на условиях коммерческого найма без права выкупа в соответствии с настоящим порядком, занимавшие на день увольнения должности, указанные в пунктах 2.1.1 - 2.1.7 настоящего порядка и имеющие стаж (общую продолжительность): государственной/муниципальной службы, срок замещения должностей, работы в указанных органах/организациях 10 лет и более, при отсутствии жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности или жилых помещений, предоставленных в пользование на основании договора социального найма и желающие выкупить жилое помещение, подают в Управление делами для рассмотрения Комиссией следующие документы:


- заявление на имя Губернатора области о предоставлении права выкупа на занимаемое по договору найма жилое помещение.


В заявлении указываются следующие сведения: