4.1. Заявление и прилагаемые к нему документы на имя Губернатора области, указанные в разделах 3, 7 настоящего порядка, предоставляются в Управление делами Правительства Тюменской области (далее - Управление делами) для проверки и подготовки к рассмотрению на заседании Комиссии по рассмотрению документов о предоставлении жилых помещений из жилищного фонда Тюменской области (далее - Комиссия).
4.2. Управление делами в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в разделе 3, пунктах 6.1.1 - 6.1.4 раздела 6, разделе 7 настоящего порядка, осуществляет их регистрацию.
4.3. В течение 25 календарных дней со дня регистрации Управление делами осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов на предмет их соответствия требованиям настоящего порядка.
В случае если в результате проверки установлено соответствие заявления и наличие полного пакета документов, указанных в разделах 3, 7 настоящего порядка, Управление делами выносит заявление и названные документы для рассмотрения на очередном заседании Комиссии, о чем секретарь Комиссии письменно (в том числе с использованием электронных средств связи при указании заявителем электронного адреса в заявлении) информирует заявителя в рамках срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.
В случае если в результате проверки установлено несоответствие заявления или отсутствие полного пакета документов, указанных в разделах 3, 7 настоящего порядка, Управление делами не выносит заявление и названные документы для рассмотрения на Комиссию, о чем секретарь Комиссии письменно (в том числе с использованием электронных средств связи при указании заявителем электронного адреса в заявлении) информирует заявителя в рамках срока, установленного абзацем первым настоящего пункта и возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы на доработку с указанием причин возврата.
4.4. До рассмотрения Комиссией заявлений и документов, указанных в разделах 3, 7 настоящего порядка, по существу Управление делами представляет в Комиссию список имеющихся жилых помещений жилищного фонда Тюменской области и реестр поданных заявлений о предоставлении жилого помещения.
4.5. При принятии решения о предоставлении жилого помещения или об отказе в предоставлении жилого помещения Комиссия руководствуется следующими критериями:
- потребность органов и организаций, названных в разделе 2 настоящего порядка, в заявителе как квалифицированном специалисте, подтвержденная предложением, мотивированным ходатайством, предусмотренными разделом 3 настоящего порядка;
- продолжительность работы (службы) заявителя в данном органе/организации должна составлять не менее трех лет (кроме лиц, назначенных на государственные должности Тюменской области и специалистов, приглашенных для работы руководителями органов/организаций, указанных в разделе 2 настоящего порядка).
4.6. Комиссия по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов в течение 90 календарных дней со дня регистрации заявления принимает решение, о котором Управление делами в течение 14 календарных дней со дня проведения заседания Комиссии уведомляет заявителя или иное уполномоченное им лицо письменно (в том числе с использованием электронных средств связи при указании заявителем электронного адреса в заявлении) путем направления заявителю скан-образа выписки из протокола заседания Комиссии с подписью секретаря Комиссии.
4.7. В решении Комиссии о предоставлении жилого помещения заявителю должны быть указаны:
- условия предоставления жилого помещения: с правом выкупа или без права выкупа;
- срок предоставления жилого помещения в соответствии с пунктом 5.4 настоящего порядка;
- срок проживания в жилом помещении, по истечении которого возможна реализация права выкупа жилого помещения (или без такового) в соответствии с пунктом 8.2 настоящего порядка;