│ 1 │Задача 1 │2014 │2022 │Министерство │Всего, из │23372772855,80 │ 110239703,79 │ 225368,08 │ 105603875,34 │ 103442305,00 │ 0,00 │ 106326706,23 │ 115913766,77 │ 0,00 │4982833767,48 │5940500193,00 │5940500193,00 │5967412345,19 │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │
│ │подпрограммы 7. │ │ │здравоохранения│них расходы│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Достижение полноты │ │ │Омской области │за счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │укомплектованности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ГУЗОО медицинскими │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кадрами, прекращение│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оттока медицинских │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кадров │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │трудоспособного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │возраста за пределы │ │ │ ├═══════════┼═══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Омской области, │ │ │ │- источника│ 952772855,80 │ 110239703,79 │ 225368,08 │ 105603875,34 │ 103442305,00 │ 0,00 │ 106326706,23 │ 115913766,77 │ 0,00 │ 112833767,48 │ 90500193,00 │ 90500193,00 │ 117412345,19 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечение притока │ │ │ │N 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и перераспределение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │врачей и среднего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │медицинского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │персонала, повышение│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессионального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │уровня медицинских │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ ├═══════════┼═══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │- источника│22420000000,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │4870000000,00 │5850000000,00 │5850000000,00 │5850000000,00 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │N 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════┼════════════════════┼═════┼═════┼═══════════════┼═══════════┼═══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════════┼═══════════┼══════┼════════┼════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼════════┤
│ 1.1 │Основное мероприятие│2014 │2022 │Министерство │Всего, из │23100675816,08 │ 78920925,30 │ 64525,90 │ 75545053,20 │ 74264296,36 │ 0,00 │ 76654965,38 │ 83940006,57 │ 0,00 │4951910007,04 │5912800463,00 │5912800463,00 │5933839636,23 │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │
│ │1. Подготовка │ │ │здравоохранения│них расходы│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работников для │ │ │Омской области │за счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ГУЗОО, повышение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │уровня заработной │ │ │ ├═══════════┼═══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │платы медицинских │ │ │ │- источника│ 680675816,08 │ 78920925,30 │ 64525,90 │ 75545053,20 │ 74264296,36 │ 0,00 │ 76654965,38 │ 83940006,57 │ 0,00 │ 81910007,04 │ 62800463,00 │ 62800463,00 │ 83839636,23 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работников ГУЗОО │ │ │ │N 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │