МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2018 года N 62


О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 11 июля 2012 года N 29



В приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Омской области" к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 11 июля 2012 года N 29 внести следующие изменения:


1) пункт 8.А.1 изложить в следующей редакции:


"8.А.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.";


2) пункт 8.А.2 исключить;


3) в абзаце втором пункта 9.2.2 слова ", капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях" заменить словами "которых предполагается осуществлять в границах";


4) в пункте 9.8:


- в абзаце третьем точку заменить точкой с запятой;


- дополнить абзацем следующего содержания:


"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


5) пункт 23.1 изложить в следующей редакции:


"23.1. Получатель государственной услуги (далее для настоящего раздела - заявитель) вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Омской области.


Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";


6) дополнить пунктом 23.2 следующего содержания:


"23.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области;


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;


7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области;


10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


7) пункт 24.1 изложить в следующей редакции:


"24.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства, является обращение заявителя с жалобой.


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство, либо многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальный услуг (далее - МФЦ).


Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального сайта Министерства, федеральной государственной информационной сети "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области", а также может быть принята на личном приеме заявителя.


Жалоба должна содержать:


1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Омской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Министерства;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Омской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";


8) пункт 24.3 исключить;


9) пункт 25.1 изложить в следующей редакции:


"25.1. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.


В случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";


10) пункт 26.2 изложить в следующей редакции:


"26.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб (при их наличии) на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области установлены Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71.";


11) пункт 26.3 исключить;


12) пункт 27.1 изложить в следующей редакции:


"27.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;


2) в удовлетворении жалобы отказывается.";


13) в пункте 27.2:


- абзац первый изложить в следующей редакции:


"27.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 27.1 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.";


- дополнить абзацами следующего содержания:


"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".



Министр
И.А.Лобов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»