│1 │Задача 1 подпрограммы │2014 │2018 │ Министерство │Всего, из них │ 5994995,00│ 2000000,00│ 0,00│ 1123445,00│ 828000,00│ 70000,00│ 800000,00│ 1313550,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│ │"Семья и демография Омской │ │ │ труда и │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области" государственной │ │ │ социального │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программы: создание │ │ │ развития ├═══════════════┼═══════════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │благоприятных условий для │ │ │Омской области│- налоговых и │ 5994995,00│ 2000000,00│ 0,00│ 1123445,00│ 828000,00│ 70000,00│ 800000,00│ 1313550,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │жизнедеятельности семьи, │ │ │ (далее - │неналоговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │функционирования института │ │ │ Минтруд) │доходов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │семьи │ │ │ │поступлений в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │областной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │нецелевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │характера │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │(далее - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │источник N 1) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════┼═══════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1.1 │Основное мероприятие: │2014 │2018 │ Минтруд │Всего, из них │ 5994995,00│ 2000000,00│ 0,00│ 1123445,00│ 828000,00│ 70000,00│ 800000,00│ 1313550,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│ │пропаганда семейных │ │ │ │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ценностей, формирование │ │ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ответственного родительства│ │ │ ├═══════════════┼═══════════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │- источника N 1│ 5994995,00│ 2000000,00│ 0,00│ 1123445,00│ 828000,00│ 70000,00│ 800000,00│ 1313550,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════┼═══════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1.1.1 │Мероприятие 1: пропаганда │2014 │2014 │ Главное │Всего, из них │ 900000,00│ 900000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│Количество │ единиц │ 14│ 14│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│ │семейных ценностей в │ │ │ управление │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │опубликованных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │средствах массовой │ │ │информационной│счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │материалов и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │информации │ │ │ политики ├═══════════════┼═══════════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┤выпусков программ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ Омской │- источника N 1│ 900000,00│ 900000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│(передач), │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │пропагандирующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │семейные ценности, в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │средствах массовой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │информации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │