Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 27.02.2014 N 126-пП (с последующими изменениями)



III. Порядок перечисления социальных выплат


19. Уполномоченный орган доводит до 1 февраля планируемого года до органов местного самоуправления муниципального района или городского округа Пензенской области лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субвенций на исполнение полномочий по предоставлению семьям социальных выплат в рамках настоящего Порядка из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области.


19.1. Перед выдачей жилищных сертификатов семьям, включенным в список получателей социальных выплат, орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Пензенской области направляет запросы в течение 5 рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субвенций на исполнение полномочий по предоставлению семьям социальных выплат в рамках настоящего Порядка из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области:


19.1.1. В орган, осуществляющий государственную регистрацию прав:


а) выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах членов семьи, включенных в список получателей социальных выплат в рамках Подпрограммы, на имеющиеся (имевшиеся) у них объекты недвижимости.


19.1.2. В Уполномоченный орган Пензенской области:


а) о нереализованном (реализованном) праве семьи (членов семьи) на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств бюджета Пензенской области, за исключением государственной поддержки при улучшении жилищных условий, осуществляемой в порядке софинансирования из федерального бюджета.


19.1.3. В подразделения территориальных органов МВД России по контролю в сфере миграции:


а) о постоянном проживании семьи (членов семьи) на территории Пензенской области.


19.2. В случае, если основания для получения семьей жилищного сертификата утрачены, орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Пензенской области в течение 15 рабочих дней с момента поступления информации, указанной в подпунктах 19.1.1 - 19.1.3 пункта 19.1. настоящего Порядка, принимает решение об отказе в выдаче жилищного сертификата семье.


19.2.1. Основаниями для отказа в выдаче жилищного сертификата являются:


а) подача заявления семьей (членами семьи) в орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Пензенской области об отказе в получении жилищного сертификата (с указанием причин отказа);


б) изменение (улучшение) жилищных условий у семьи, в результате которых утрачены основания получения социальной выплаты (за исключением жилых помещений, принадлежащих членам семьи на праве собственности, введенных в эксплуатацию в течение года, предшествующего дате включения семьи в список получателей, приобретенных у юридических лиц за счет средств ипотечного жилищного кредита (ипотечного жилищного займа), находящихся в ипотеке (залоге) у кредитора (заимодавца) в соответствии с кредитным договором (договором займа);


в) выезд семьи на постоянное место жительства за пределы Пензенской области;


г) ранее реализованное право семьей (членами семьи) на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств бюджета Пензенской области (за исключением государственной поддержки при улучшении жилищных условий, осуществляемой в порядке софинансирования из федерального бюджета);