Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2018 года N 608-ОС


О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 07.08.2014 N 395-ОС (с последующими изменениями)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда Пензенской области от 15.12.2022 N 1335-ОС.
____________________________________________________________________



В целях приведения приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 07.08.2014 N 395-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" (далее - регламент) следующие изменения:


1.1. В разделе I регламента:


1.1.1. В пункте 4 слова "региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".


1.1.2. Пункт 4. дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"Справочная информация размещена на информационных стендах помещений Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, центров занятости населения, на официальных сайтах Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, центров занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, региональном портале".


1.1.3. Пункт 6 регламента изложить в следующей редакции:


"6. Карта-схема месторасположения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости (www.rostrud.ru), а также на Интернет-ресурсах Минтруда Пензенской области".


1.1.4. В пунктах 7 и 8 регламента слова "www.rostrud.info" заменить словами "www.rostrud.ru".


1.1.5. В абзаце 4 пункта 10 слова "и в виде блок-схемы Приложение N 5" исключить.


1.1.6. В абзаце 4 пункта 11 слова "и в виде блок-схемы" исключить.


1.1.7. Пункты 12 - 16 исключить.


1.2. В разделе II регламента:


1.2.1. Пункт 27 изложить в следующей редакции:


"27. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования), размещен на официальных сайтах Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, центров занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, региональном портале".


1.2.2. Абзац седьмой подпункта 28.1 пункта 28 изложить в следующей редакции:


"Заявители либо их представители могут подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги следующими способами:


1) лично в центры занятости населения по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, региональном портале;


2) посредством почтовой связи по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, центров занятости населения, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, региональном портале;


3) на бумажном носителе через МФЦ.".


1.2.3. Пункт 41 исключить.


1.3. В разделе III регламента:


1.3.1. Пункт 46 дополнить абзацем пятым следующего содержания:


"- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.".


1.3.2. В абзаце первом подпункта 63.8 пункта 63 слова "в размере 12-кратного максимального размера пособия по безработице" заменить словами "в размере 67,68 тыс. руб.".


1.3.3. Дополнить пунктами 67, 68 следующего содержания:


"67. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


67.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги заключения о предоставлении государственной услуги, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение центром занятости населения заявления об исправлении технической ошибки.


67.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:


- заявление об исправлении технической ошибки;


- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.


Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в центр занятости населения по почте, по электронной почте, через Единый портал, региональный портал либо непосредственно передается в структурное подразделение центра занятости населения, ответственное за прием документов.


67.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется работниками структурного подразделения центра занятости населения, ответственного за прием документов, и направляется в ответственное структурное подразделение центра занятости населения в установленном порядке.


67.4. Специалист проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


67.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.


67.6. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист устраняет техническую ошибку путем подготовки нового документа.


67.7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


67.8. Специалист передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись должностному лицу.


67.9. Должностное лицо подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


67.10. Специалист регистрирует подписанное должностным лицом уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе в ответственном структурном подразделении центра занятости населения и передает в структурное подразделение центра занятости населения, ответственное за прием документов, для направления заявителю.


67.11. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в структурном подразделении центра занятости населения, ответственном за прием документов.


67.12. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:


а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставлении государственной услуги документе - заключение о предоставления государственной услуги, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;


б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


67.13. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - регистрация в ответственном структурном подразделении центра занятости населения:


а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставлении государственной услуги документе - заключение о предоставления государственной услуги, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;


б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


68. Порядок выполнения отдельных административных процедур (действий) многофункциональными центрами представления государственных и муниципальных услуг


68.1. Прием документов специалистом МФЦ.


При обращении заявителей в МФЦ специалист МФЦ:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»