Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений гражданами для собственных нужд, утвержденный постановлением Губернатора Пензенской области от 25.11.2015 N 147 (с последующими изменениями) (утратило силу на основании постановления Губернатора Пензенской области от 05.09.2019 N 103)



Прием, регистрация заявления и документов в многофункциональном центре


60. Сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием документов, осуществляет прием документов от заявителя через окно приема и выдачи документов в следующей последовательности:


- устанавливает личность заявителя, представителя заявителя; проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;


- принимает от заявителя заявление на получение государственной услуги, заполненное в соответствии с приложением N 1 к Регламенту, и прилагаемые к нему необходимые документы.


61. Сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием документов, после принятия заявления и документов проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:


- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;


- тексты документов написаны разборчиво, без исправлений и опечаток;


- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;


- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, неоговоренных исправлений;


- документы не исполнены карандашом;


- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


- не истек срок действия представленных документов.


Проверяет правильность оформления заявлений, комплектность представленных заявителем документов, необходимых для оказания государственной услуги, их соответствие требованиям настоящего Регламента.


В случае отсутствия необходимых документов либо их несоответствия установленным формам и бланкам сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения заявления, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.


Проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Подлинность удостоверяется также подписью заявителя.