67. Основанием для начала административной процедуры является прием комплекта документов сотрудником многофункционального центра, ответственным за подготовку представленных в многофункциональный центр документов к передаче в Министерство.
В день приема заявления и прилагаемых к нему документов в многофункциональный центр сотрудник многофункционального центра, ответственный за подготовку представленных в многофункциональный центр документов к передаче в Министерство, формирует комплект документов в бумажном виде с описью документов и составляет реестр комплектов документов.
68. Передача сформированного комплекта документов в Министерство осуществляется уполномоченным на передачу документов сотрудником многофункционального центра в срок, установленный соглашением о взаимодействии между Министерством и многофункциональным центром.
Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется сотрудником многофункционального центра в Министерстве в рабочее время в соответствии с графиком работы многофункционального центра и Министерства.
69. При поступлении комплекта документов от сотрудника многофункционального центра государственный служащий уполномоченного отдела, ответственный за регистрацию входящих документов, принимает комплект документов по сопроводительному реестру, проверяет их соответствие и комплектность описи документов комплекта и регистрирует заявление в журнале входящей документации.
Подписывает два экземпляра сопроводительного реестра, указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, дату получения документов и возвращает один экземпляр сопроводительного реестра сотруднику многофункционального центра.
В случае обнаружения расхождений между перечнем фактически передаваемых комплектов документов и перечнем комплектов документов, указанном в сопроводительном реестре, государственный служащий уполномоченного отдела, ответственный за регистрацию входящих документов, отмечает в двух экземплярах сопроводительного реестра, какие комплекты документов отсутствуют, после чего подписывает оба экземпляра, один из которых возвращает сотруднику многофункционального центра.
70. Результатом данной административной процедуры служит прием комплекта документов из многофункционального центра государственным служащим уполномоченного отдела, ответственным за регистрацию входящих документов.
71. Общий срок процедуры передачи принятых от заявителя заявления и документов из многофункционального центра в уполномоченный отдел Министерства составляет один рабочий день с даты приема заявления и документов.