КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТОРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ ДУБЛИКАТА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 06.08.2019 N 470-пП, от 17.10.2019 N 640-пП, от 24.09.2020 N 657-пП)
Категории риска | Критерии отнесения деятельности операторов технического осмотра к категориям риска | Особенности осуществления мероприятий по контролю |
Высокий риск | Случаи привлечения операторов технического осмотра в течение года, предшествовавшего году установления категории риска, два раза и более к административной ответственности за нарушение законодательства в области тарифного регулирования | плановая проверка проводится один раз в два года |
Средний риск | Случаи привлечения операторов технического осмотра в течение трех лет, предшествовавших году установления категории риска, к административной ответственности за нарушение законодательства в области тарифного регулирования | плановая проверка проводится не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет |
Низкий риск | Отсутствие признаков отнесения деятельности операторов технического осмотра к категориям высокого и среднего риска | плановые проверки не проводятся |