Действующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области государственной услуги "Предоставление лесных участков в аренду", утвержденный постановлением Губернатора Пензенской области от 03.07.2013 N 130 (с последующими изменениями)



Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


75. Сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления и документов от заявителя через окно приема документов в следующей последовательности:


устанавливает личность заявителя, представителя заявителя; проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;


принимает от заявителя заявления на получение государственной услуги, заполненное в соответствии с приложением N 1 или N 2 настоящего административного регламента, и прилагаемые к нему необходимые документы, указанные в пунктах 17 или 18 настоящего административного регламента.


76. Сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием документов, после принятия заявления и документов проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:


документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;


тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;


фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, неоговоренных исправлений;


документы не исполнены карандашом;


документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


не истек срок действия представленных документов.


Проверяет правильность оформления заявлений, комплектность представленных заявителем документов, необходимых для оказания государственной услуги, их соответствие требованиям настоящего административного регламента.


В случае отсутствия необходимых документов, либо их несоответствия установленным формам и бланкам, сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения заявления, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.


Проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: