Действующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области государственной услуги "Предоставление лесных участков в аренду", утвержденный постановлением Губернатора Пензенской области от 03.07.2013 N 130 (с последующими изменениями)



Прием и регистрация заявления и документов


48. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в уполномоченный отдел Министерства заявления и документов, указанных в пунктах 17 или 18 настоящего административного регламента.


Государственный служащий уполномоченного отдела Министерства, ответственный за регистрацию входящих документов, принимает заявление в письменном виде лично или по почте, посредством многофункционального центра, а также в электронной форме.


При личном обращении заявителя государственный служащий уполномоченного отдела Министерства, ответственный за регистрацию входящих документов, принимает заявление и документы, присваивает регистрационный номер и вносит в журнал регистрации входящей документации.


При поступлении документов по почте государственный служащий уполномоченного отдела Министерства, ответственный за регистрацию входящих документов, вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в журнале регистрации входящей документации.


В случае направления документов по почте обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе (заказное письмо с уведомлением).


При поступлении заявления и документов от сотрудника многофункционального центра, уполномоченного на передачу документов, государственный служащий уполномоченного отдела Министерства, ответственный за регистрацию входящих документов, принимает заявление и документы по описи, проверяет их соответствие и комплектность и регистрирует заявление в журнале входящей документации.


При получении посредством Регионального портала государственных услуг заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы, а также наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента.


При наличии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляемся письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления.


При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Региональном портале государственных услуг заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.


После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале государственных услуг обновляется до статуса "принято".


Прием и регистрация запроса осуществляются государственным служащим уполномоченного отдела, ответственным за регистрацию входящих документов.


После регистрации заявление и документы направляются в уполномоченный отдел Министерства, который определяет сотрудника, ответственного за предоставление государственной услуги.


49. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в уполномоченный отдел Министерства независимо от способов их доставки, осуществляется государственным служащим уполномоченного отдела, ответственным за регистрацию входящих документов, в течение одного рабочего дня.


Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Регионального портала государственных услуг осуществляется в автоматическом режиме.