3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. информирование и консультирование Заявителя по предоставлению государственной услуги;
3.1.2. прием и регистрация документов, представленных Заявителем или лицом, уполномоченным Заявителем, обратившимся в Территориальное управление Министерства по месту жительства (месту пребывания);
3.1.3. принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в виде предоставления временного приюта женщинам, женщинам с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации;
3.1.4. выдача уведомления о принятии решения об отказе в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в виде предоставления временного приюта женщинам, женщинам с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации;
3.1.5. выдача решения о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в виде предоставления временного приюта женщинам, женщинам с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации.
3.2. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Информирование и консультирование Заявителя по предоставлению государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Территориальное управление, МФЦ лично, в электронной форме или по телефону.
При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалист, осуществляющий информирование граждан, должен:
а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) проводить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав наименование Территориального управления, МФЦ, фамилию.