Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по принятию решения о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в виде предоставления временного приюта женщинам, женщинам с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. информирование и консультирование Заявителя по предоставлению государственной услуги;


3.1.2. прием и регистрация документов, представленных Заявителем или лицом, уполномоченным Заявителем, обратившимся в Территориальное управление Министерства по месту жительства (месту пребывания);


3.1.3. принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в виде предоставления временного приюта женщинам, женщинам с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации;


3.1.4. выдача уведомления о принятии решения об отказе в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в виде предоставления временного приюта женщинам, женщинам с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации;


3.1.5. выдача решения о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в виде предоставления временного приюта женщинам, женщинам с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации.


3.2. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.


3.2.1. Информирование и консультирование Заявителя по предоставлению государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Территориальное управление, МФЦ лично, в электронной форме или по телефону.


При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалист, осуществляющий информирование граждан, должен:


а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;


б) проводить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;


в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.


При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав наименование Территориального управления, МФЦ, фамилию.