3.1.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.
3.1.7.2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 14.05.2019 N СЭД-33-01-03-291)
3.1.7.3. Прием и регистрация возражений осуществляется Министерством в порядке, предусмотренном Законом N 59-ФЗ.
3.1.7.4. Возражения юридического лица, индивидуального предпринимателя рассматриваются Министерством с обязательным приглашением юридического лица, индивидуального предпринимателя (или его уполномоченного представителя).
3.1.7.5. О результатах рассмотрения возражений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется в письменном виде в порядке и в сроки, установленные Законом N 59-ФЗ.
3.1.7.6. Результатом выполнения данного административного действия является прием и рассмотрение Министерством возражений юридического лица, индивидуального предпринимателя в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений.