Действующий

Об организации проектной деятельности в Правительстве Амурской области (с изменениями на 26 июля 2024 года)



2. Куратор проекта


2.1. Куратор проекта устанавливается в паспорте (внесенных изменениях в паспорт) проекта соответствующей государственной программы Амурской области из числа заместителей председателя Правительства Амурской области.


2.2. Куратор проекта выполняет следующие функции:


1) оказывает всестороннее содействие успешной реализации проекта;


2) согласовывает общие подходы к реализации проекта;


3) осуществляет контроль и мониторинг реализации проекта, включая достижение параметров проекта;


4) согласовывает паспорт проекта, а также запросы на внесение изменений в паспорт проекта (при необходимости);


5) рассматривает результаты анализа реализации соответствующих проектов, результаты работы руководителей соответствующих проектов с рисками реализации проектов и при необходимости принимает решение о корректировке мер реагирования, направленных на устранение (минимизацию) рисков реализации проектов;


6) рассматривает разногласия, возникшие в ходе согласования запроса на изменение паспорта проекта;


7) выполняет иные функции, предусмотренные иными правовыми актами в сфере проектной деятельности.


2.3. В случае временного отсутствия куратора проекта его функции, предусмотренные подпунктом 4 настоящего пункта, выполняет заместитель председателя Совета или председатель Совета.