2.1. Куратор проекта устанавливается в паспорте (внесенных изменениях в паспорт) проекта соответствующей государственной программы Амурской области из числа заместителей председателя Правительства Амурской области.
2.2. Куратор проекта выполняет следующие функции:
1) оказывает всестороннее содействие успешной реализации проекта;
2) согласовывает общие подходы к реализации проекта;
3) осуществляет контроль и мониторинг реализации проекта, включая достижение параметров проекта;
4) согласовывает паспорт проекта, а также запросы на внесение изменений в паспорт проекта (при необходимости);
5) рассматривает результаты анализа реализации соответствующих проектов, результаты работы руководителей соответствующих проектов с рисками реализации проектов и при необходимости принимает решение о корректировке мер реагирования, направленных на устранение (минимизацию) рисков реализации проектов;
6) рассматривает разногласия, возникшие в ходе согласования запроса на изменение паспорта проекта;
7) выполняет иные функции, предусмотренные иными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
2.3. В случае временного отсутствия куратора проекта его функции, предусмотренные подпунктом 4 настоящего пункта, выполняет заместитель председателя Совета или председатель Совета.