Действующий

О создании и функционировании системы стажировочных площадок для профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Татарстан и муниципальных служащих в Республике Татарстан (с изменениями на 27 июля 2023 года)



5. Наставник


5.1. Должность наставника в базовой организации (далее - наставник) учреждается с целью закрепления теоретических и практических знаний государственных гражданских служащих Республики Татарстан и муниципальных служащих в Республике Татарстан (далее - служащих), полученных в процессе повышения квалификации или переподготовки, и привития ему устойчивых навыков и умений самостоятельно выполнять закрепленную за ним работу в соответствии с функционалом органа, направившего служащего на стажировку.


5.1.1. Наставник назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом руководителя базовой организации.


5.1.2. Наставник руководствуется законодательством Российской Федерации (в том числе законодательными и нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы государственной гражданской службы, муниципальной службы), иными нормативными правовыми актами, положениями об республиканских органах исполнительной власти, положениями об органах местного самоуправления, Положением о Департаменте государственной службы и кадров при Раисе Республики Татарстан (далее - Департамент), Положением о стажировочной площадке и должностным регламентом.


5.1.3. Срок наставничества устанавливается руководителем базовой организации. В указанный срок не включается период временной нетрудоспособности и другие периоды отсутствия по уважительным причинам стажера.


5.2. Квалификационные требования.


5.2.1. К должности наставника предъявляются следующие квалификационные требования:


наличие высшего профессионального образования;


стаж государственной гражданской службы или муниципальной службы не менее пяти лет или стаж работы по специальности не менее двух лет;


высокие результаты служебной деятельности;


умение работать с коллективом и пользоваться авторитетом в коллективе;


владение приемами регулирования межличностных отношений и мотивации подчиненных;


умение контролировать процесс и анализировать информацию;


владение технологиями конструктивной критики;


умение эффективно организовывать работу;