Действующий

О создании и функционировании системы стажировочных площадок для профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Татарстан и муниципальных служащих в Республике Татарстан (с изменениями на 27 июля 2023 года)



5. Требования к организации стажировочных площадок


Для каждой стажировочной площадки разрабатывается паспорт стажировочной площадки (далее - паспорт). Форма паспорта утверждается Министерством образования и науки Республики Татарстан. Паспорт заполняется организацией, в которой функционирует стажировочная площадка (республиканский орган исполнительной власти, орган местного самоуправления). Паспорт представляется указанной организацией в Департамент для получения кода в Реестре стажировочных площадок Республики Татарстан (далее - Реестр стажировочных площадок) и дальнейшего учета.


(в ред. Постановления КМ РТ от 18.04.2023 N 493)


Паспорт стажировочной площадки регистрируется в Реестре стажировочных площадок, который ведется Департаментом.


В каждой базовой организации, в которой функционирует стажировочная площадка, утверждаются приказом (распоряжением) следующие локальные акты:


приказ (распоряжение) о создании стажировочной площадки по утвержденной форме;


положение о стажировочной площадке по утвержденной форме.


На официальном сайте базовой организации создается раздел о стажировочной площадке.


Наставники стажировочной площадки, должны иметь соответствующий уровень профессиональной подготовки, подтвержденный документом об образовании, переподготовке или повышении квалификации.


Сведения о наставнике указываются в паспорте.


Стажировочная площадка не должна находиться в стадии ликвидации или приостановления деятельности.