(с изменениями на 3 апреля 2020 года)
(в ред. постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.06.2019 N 209-п, от 16.08.2019 N 270-п, от 29.11.2019 N 455-п, от 03.04.2020 N 107-п)
В соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 ноября 2018 года N 91-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее также - Закон) Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
2. Утратил силу. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.04.2020 N 107-п.
3. Департаменту финансов автономного округа представлять сводную информацию о выполнении плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета и поддержанию государственного долга автономного округа на безопасном уровне на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов ежеквартально до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комиссию по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности, мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4. Исполнительным органам государственной власти автономного округа ежеквартально до 5-го числа (за четвертый квартал - до 15-го числа) месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Департамент финансов автономного округа информацию о выполнении плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета и поддержанию государственного долга автономного округа на безопасном уровне на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов по установленной им форме.
5. В целях повышения уровня администрирования доходов при исполнении бюджета автономного округа, а также в целях оперативного формирования ожидаемой оценки поступления доходов в бюджет автономного округа главным администраторам доходов бюджета автономного округа представлять в Департамент финансов автономного округа:
а) ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, ожидаемую оценку поступлений доходов в 2019 году с разбивкой по месяцам, с учетом фактического поступления за истекший период в разрезе кодов классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором доходов;
б) ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о причинах отклонения фактического поступления доходов в отчетном периоде текущего финансового года:
от фактического поступления доходов за аналогичный период прошедшего финансового года в разрезе кодов классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором доходов;
от утвержденного (уточненного) плана на текущий финансовый год в разрезе кодов классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором доходов;
в) ежегодно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным финансовым годом, аналитическую информацию:
об исполнении уточненного годового плана доходов по кодам классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором, с обоснованием причин возникших отклонений фактических поступлений от уточненного плана;
о причинах отклонений фактического поступления доходов в отчетном финансовом году от фактического поступления доходов в прошедшем финансовом году по кодам классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором.