46. Гражданину обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единой цифровой платформы.
47. Состав действий, которые гражданин вправе совершить в электронной форме при подаче заявления об оказании государственной услуги в электронной форме:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
в) прием и регистрация Центром занятости населения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) получение результата предоставления государственной услуги;
д) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
е) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Центра занятости населения и его работников, а также негосударственной организации, участвующей в оказании государственной услуги, и ее работников, МФЦ и его работников.
48. При формировании заявления гражданину обеспечивается возможность:
указания сведений о согласии/несогласии на обработку и передачу его персональных данных для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
ознакомления с причинами отказа в предоставлении государственной услуги, связанными с отсутствием сведений об имеющихся ограничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда, указанных в ИПРА, получением сведений (рекомендаций) из учреждения МСЭ об отсутствии нуждаемости в сопровождении при содействии занятости.
49. Сформированное и подписанное заявление направляется в Центр занятости населения через личный кабинет на Единой цифровой платформе.
50. Прием и регистрация заявления осуществляется на Единой цифровой платформе без необходимости повторного представления заявления на бумажном носителе в сроки, установленные пунктом 33 настоящего Административного регламента.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, гражданину сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в дальнейшем осуществляется информирование о ходе выполнения указанного заявления.