Недействующий

Об утверждении Положения об управлении по работе с обращениями граждан Правительства Магаданской области


2. Задачи Управления


На Управление возлагается исполнение следующих задач:


2.1. Организация объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, поступивших в адрес должностных лиц Правительства Магаданской области (далее - обращения).


2.2. Осуществление контроля за рассмотрением обращений.


2.3. Организация проведения личного приема граждан должностными лицами Правительства Магаданской области в соответствии с графиком, утверждаемым распоряжением губернатора Магаданской области.


2.4. Организация приема граждан сотрудниками Управления в приемной граждан губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области.


2.5. Мониторинг и анализ обращений и содержащихся в них вопросов, поступивших в адрес должностных лиц Правительства Магаданской области, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер, подготовка на их основе информационно-статистических обзоров и докладов.


2.6. Организация работы на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте ССТУ.РФ.


2.7. Организация работы телефонной "прямой линии" Правительства Магаданской области.


2.8. Организация и проведение общероссийского дня приема граждан в Правительстве Магаданской области, государственных органах исполнительной власти и органах местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области.


2.9. Обеспечение должностных лиц Правительства Магаданской области оперативной информацией по наиболее актуальным и социально значимым вопросам жителей муниципальных образований Магаданской области, поступившим в Правительство Магаданской области.


2.10. Оказание консультативной и методической помощи должностным лицам, ответственным за рассмотрение обращений в органах исполнительной власти Магаданской области и их структурных подразделениях, органах местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области.


2.11. Изучение опыта работы с обращениями граждан органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов исполнительной власти Магаданской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, внедрение положительного опыта в практику.