____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 апреля 2019 года на основании Постановления Правительства Магаданской области от 31.01.2019 N 41-пп.
____________________________________________________________________
В соответствии с Уставом Магаданской области, Законом Магаданской области от 26 декабря 2013 г. N 1674-ОЗ "О губернаторе Магаданской области и Правительстве Магаданской области", постановлением Правительства Магаданской области от 12 декабря 2018 г. N 850-пп "Об определении структурных подразделений Правительства Магаданской" Правительство Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по работе с обращениями граждан Правительства Магаданской области.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2019 года.
И.о. губернатора
Магаданской области
Ю.БОДЯЕВ
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ПРАВИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Управление по работе с обращениями граждан Правительства Магаданской области (далее - Управление) является структурным подразделением Правительства Магаданской области, обеспечивающим организацию рассмотрения обращений граждан, поступивших в адрес губернатора Магаданской области, вице-губернатора Магаданской области, первого заместителя председателя Правительства Магаданской области, заместителей председателя Правительства Магаданской области, заместителя губернатора - руководителя аппарата губернатора Магаданской области (далее - должностные лица Правительства Магаданской области).
1.2. Контроль за деятельностью Управления осуществляет заместитель председателя Правительства Магаданской области, курирующий вопросы внутренней политики.
1.3. Управление имеет бланк и штампы со своим наименованием.
1.4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, а также настоящим Положением.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов, государственной власти, органами государственной власти Магаданской области, иными государственными органами Магаданской области, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями.
1.6. Работники Управления являются государственными гражданскими служащими Магаданской области. В штатном расписании Управления могут быть предусмотрены должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Магаданской области.
На Управление возлагается исполнение следующих задач:
2.1. Организация объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, поступивших в адрес должностных лиц Правительства Магаданской области (далее - обращения).
2.2. Осуществление контроля за рассмотрением обращений.
2.3. Организация проведения личного приема граждан должностными лицами Правительства Магаданской области в соответствии с графиком, утверждаемым распоряжением губернатора Магаданской области.
2.4. Организация приема граждан сотрудниками Управления в приемной граждан губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области.
2.5. Мониторинг и анализ обращений и содержащихся в них вопросов, поступивших в адрес должностных лиц Правительства Магаданской области, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер, подготовка на их основе информационно-статистических обзоров и докладов.
2.6. Организация работы на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте ССТУ.РФ.
2.7. Организация работы телефонной "прямой линии" Правительства Магаданской области.
2.8. Организация и проведение общероссийского дня приема граждан в Правительстве Магаданской области, государственных органах исполнительной власти и органах местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области.
2.9. Обеспечение должностных лиц Правительства Магаданской области оперативной информацией по наиболее актуальным и социально значимым вопросам жителей муниципальных образований Магаданской области, поступившим в Правительство Магаданской области.
2.10. Оказание консультативной и методической помощи должностным лицам, ответственным за рассмотрение обращений в органах исполнительной власти Магаданской области и их структурных подразделениях, органах местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области.
2.11. Изучение опыта работы с обращениями граждан органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов исполнительной власти Магаданской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, внедрение положительного опыта в практику.
При исполнении своих задач Управление:
3.1. Осуществляет прием, первичную обработку, регистрацию обращений, поступивших в адрес должностных лиц Правительства Магаданской области.
3.2. Направляет обращения на рассмотрение должностным лицам органов исполнительной власти Магаданской области и структурных подразделений Правительства Магаданской области, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
3.3. Направляет обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства Магаданской области, органов исполнительной власти Магаданской области или должностных лиц указанных органов, структурных подразделений Правительства Магаданской области, в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
3.4. Осуществляет в рамках своих полномочий контроль за объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением обращений.
3.5. Осуществляет прием граждан в приемной граждан губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области, в том числе с использованием универсальных автоматизированных рабочих мест. Оказывает гражданам консультативную помощь.
3.6. Организует проведение личных приемов граждан должностными лицами Правительства Магаданской области.
3.7. Осуществляет подготовку материалов для личных приемов граждан, проводимых в приемной Президента Российской Федерации в Магаданской области и в Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.
3.8. Осуществляет контроль за своевременным исполнением поручений должностных лиц Правительства Магаданской области по итогам личных приемов граждан.
3.9. Рассматривает в установленном порядке обращения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.10. Вносит данные по обращениям и осуществляет мониторинг вопросов, содержащихся в обращениях, на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте ССТУ.РФ.
3.11. Организует временное хранение дел по рассмотренным обращениям, личным приемам граждан, формирует текущий архив в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
3.12. Осуществляет мониторинг и анализ обращений и содержащихся в них вопросов, поступивших в Правительство Магаданской области, с подготовкой информационно-аналитических материалов для должностных лиц Правительства Магаданской области.
3.13. Осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов на основе анализа обращений, поступивших от жителей муниципальных образований Магаданской области, для рабочих поездок губернатора Магаданской области.
3.14. Осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах.
3.15. Осуществляет подготовку ежемесячной информации о результатах рассмотрения обращений в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.
3.16. Осуществляет подготовку проектов постановлений, распоряжений губернатора Магаданской области, Правительства Магаданской области по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.17. Проводит проверки организации работы с обращениями в органах исполнительной власти Магаданской области и структурных подразделениях Правительства Магаданской области.
3.18. Проводит анализ результатов рассмотрения обращений, поступивших в Правительство Магаданской области, Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, на основе изучения количества и характера обращений.
3.19. Организует и проводит семинары, совещания для специалистов, ответственных за организацию работы с обращениями в органах исполнительной власти Магаданской области, структурных подразделениях Правительства Магаданской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области.
3.20. Оказывает консультативную и методическую помощь сотрудникам органов исполнительной власти Магаданской области и структурных Правительства Магаданской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.21. Предоставляет заявителям информацию о ходе и результатах рассмотрения их обращений и запросов.
3.22. Управление осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Магаданской области в указанной сфере.
4.1. Управление для осуществления своих функций и выполнения, возложенных на него задач вправе:
1) за подписью заместителя председателя Правительства Магаданской области или руководителя Управления подготавливать обращения в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, областные и территориальные исполнительные органы государственной власти Магаданской области, иные государственные органы Магаданской области, органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Магаданской области, организации о предоставлении необходимой информации;
2) использовать в установленном порядке государственные средства связи и коммуникации;
3) вносить предложения заместителю губернатора Магаданской области - руководителю аппарата губернатора Магаданской области, заместителю Председателя Правительства Магаданской области, курирующему вопросы внутренней политики, по вопросам реализации возложенных на Управление задач и полномочий;