Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 20 ноября 2013 г. N 1146-па


3. Подпрограмма "Развитие торговли на территории Магаданской области" на 2014-2015 годы"


Приоритеты региональной государственной политики в сфере торговли сформированы на основе положений:


"Стратегии социально-экономического развития Магаданской области на период до 2020 года", утвержденной Законом Магаданской области от 11 марта 2010 г. N 1241-ОЗ;


"Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015-2016 годы и период до 2020 года", утвержденной приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25 декабря 2014 г. N 2733.


Основными приоритетами региональной государственной политики развития торговли на территории области являются:


- создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги в широком ассортименте, в первую очередь отечественного производства, по доступным ценам в пределах территориальной доступности;


- создание на территории области современной торговой инфраструктуры, основанной на принципах достижения установленных нормативов обеспеченности населения площадью торговых объектов;


- формирование конкурентной среды в сфере торговой деятельности на территории области;


- стимулирование развития современных форматов торговли, создание благоприятных условий для развития сетевой торговли;


- разработка организационно-правового механизма повышения социально-экономической эффективности функционирования торговой сети.


Цель Подпрограммы:


- максимально полное удовлетворение потребностей населения в товарах за счет обеспечения эффективного развития инфраструктуры отрасли посредством создания благоприятных условий для роста предпринимательской активности, конкуренции и сбалансированного развития различных видов, типов и способов торговли.


Задачи Подпрограммы:


- совершенствование механизмов организационного и правового регулирования сферы торговли с устранением излишних административных барьеров;


- сбалансированное развитие различных видов, форм и форматов торговли, крупного, среднего и малого бизнеса для максимально полного и бесперебойного удовлетворения потребностей населения в качественных и безопасных товарах, создание социально ориентированных секторов торговой инфраструктуры;