Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации (утратило силу на основании приказа Службы ветеринарии ЯНАО от 03.02.2020 N 11-П)



Порядок информирования об осуществлении государственного ветеринарного надзора


2.1. Место нахождения, график работы службы ветеринарии автономного округа, ее структурных подразделений, справочные телефоны, в том числе номер телефона-автоинформатора, адрес Официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи службы ветеринарии размещены на Официальном сайте, на Региональном портале и/или Едином портале.


Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственного ветеринарного надзора осуществляется:


- при личной явке заинтересованного лица, с использованием средств телефонной связи или электронной почты;


- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на Региональном портале и/или Едином портале, на Официальном сайте, на стендах в помещения службы ветеринарии.


Для получения информации по вопросам осуществления государственного ветеринарного надзора, порядке и ходе его осуществления, заинтересованные лица вправе обращаться:


- в устной форме лично или по телефону к специалистам службы ветеринарии, осуществляющим государственный ветеринарный надзор;


- в письменной форме лично или почтой в адрес службы ветеринарии;


- в письменной форме по адресу электронной почты службы ветеринарии.


2.2. Информирование заинтересованных лиц проводится в двух формах: устной или письменной.


При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты службы ветеринарии, участвующие в осуществлении государственного ветеринарного надзора, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста службы ветеринарии, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист службы ветеринарии, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить обращение о предоставлении необходимой информации в письменном виде, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


Письменное информирование заинтересованного лица осуществляется путем направления ответа в письменном виде по почтовому адресу, по факсу или в виде электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заинтересованного лица.