38. Основанием для начала административной процедуры является решение о принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению.
39. Специалист отдела нормирования ТЭР, при необходимости, подготавливает запросы о дополнительных сведениях, о привлечении к рассмотрению спора других лиц, о назначении экспертизы.
В указанных случаях течение срока рассмотрения спора приостанавливается.
Рассмотрение спора возобновляется после устранения причины, послужившей основанием для приостановления рассмотрения спора.
О приостановлении срока рассмотрения спора и возобновлении рассмотрения спора заявитель уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
40. Урегулирование спора осуществляется на заседаниях комиссии по урегулированию споров (далее - комиссия) с приглашением заявителя и респондента (далее - стороны) и других заинтересованных лиц, в случае необходимости.
Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом департамента.
Стороны должны быть извещены о дате, времени и месте урегулирования спора не позднее чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения спора.
Урегулирование споров осуществляется в присутствии сторон или их представителей.
Урегулирование споров может быть рассмотрено в отсутствие сторон (стороны) или их представителей на основании их письменного заявления или в случае неявки сторон (стороны), если они были надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения спора.
41. На заседаниях комиссии принимается одно из следующих решений:
41.1. об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично);
41.2. об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении.
42. Рассмотрение спора прекращается, если стороны направили в департамент заявление о достижении ими согласия или заявитель отозвал свое заявление до вынесения департаментом решения.