Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности государственного органа Ямало-Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 17 декабря 2019 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.02.2023 N 76-П)



Показатели доступности и качества государственных услуг


25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:



Таблица

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти автономного округа, на Региональном портале и/или Едином портале

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки транспорта, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронной форме

да/нет

да

5.

Наличие возможности получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

6.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

7.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

шт.

0

8.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

шт.

0

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.09.2019 N 1010-П)

9.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

95

10.

Обеспечение обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги

да/нет

да

11.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

- при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

раз/минут

1/15

- при получении результата предоставления государственной услуги

раз/минут

1/15

12.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

13.

Наличие возможности направления заявления по электронной почте

да/нет

да

14.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме)

да/нет

нет

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.09.2019 N 1010-П)

15.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги

%

95

16.

Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок

%

100