3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
а) информация о государственной услуге, процедуре и ходе ее предоставления представляется исполнительным органом государственной власти автономного округа, в чей адрес или на имя руководителя которого пользователем информации был направлен запрос о предоставлении информации о его деятельности.
Место нахождения, график работы исполнительных органов государственной власти автономного округа, их структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, их справочные телефоны, в том числе номера телефона-автоинформатора, адреса официального сайта, официальной электронной почты и (или) формы обратной связи исполнительных органов государственной власти автономного округа, предоставляющих государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещены на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
б) информация о государственной услуге, процедуре и ходе ее предоставления представляется:
- при личной явке заявителя, с использованием средств телефонной связи или электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на Региональном портале и/или Едином портале, на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти автономного округа, предоставляющих государственную услугу;
- на стендах в помещениях исполнительных органов государственной власти автономного округа, предоставляющих государственную услугу;
в) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам исполнительного органа государственной власти автономного округа, непосредственно предоставляющего государственную услугу;
- в письменной форме лично или почтой в адрес исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу;
- в письменной форме по адресу электронной почты исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты исполнительного органа государственной власти автономного округа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста исполнительного органа государственной власти автономного округа, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста исполнительного органа государственной власти автономного округа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.