Действующий

О региональных, муниципальных, территориальных брендах, народных художественных промыслах и ремесленной деятельности


Статья 3. Основные понятия


Для целей настоящего областного закона используются следующие основные понятия:


1) региональный бренд - это наименование, термин, символ, рисунок или их сочетание, позволяющие идентифицировать Новгородскую область и отражающие неповторимые, оригинальные характеристики Новгородской области;


2) муниципальный бренд - это наименование, термин, символ, рисунок или их сочетание, позволяющие идентифицировать муниципальное образование Новгородской области, отражающие его неповторимые, оригинальные характеристики, получившие общественное признание и известность и формируемые на основе выраженного позитивного имиджа муниципального образования Новгородской области, отражающие его важнейшие факторы конкурентных преимуществ экономики муниципального образования Новгородской области;


3) территориальный бренд - это наименование, термин, символ или рисунок, или их сочетание, позволяющие идентифицировать определенную территорию муниципального образования Новгородской области с географическим указанием и с наименованием места происхождения товара или продукции, изделий, предметов, которые изготавливаются только посредством полного их цикла производства на территории муниципального образования Новгородской области, или обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении произведенного товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта или места;


4) правообладатель региональных брендов - Правительство Новгородской области, которое утверждает нормативным правовым актом Правительства Новгородской области список региональных брендов, прошедших отбор на областной комиссии по определению региональных, муниципальных, территориальных брендов Новгородской области, с целью включения их в Реестр региональных, муниципальных, территориальных брендов Новгородской области;


5) правообладатели муниципальных брендов - администрации муниципальных образований Новгородской области, которые утверждают муниципальными правовыми актами списки муниципальных брендов, прошедших отбор на областной комиссии по определению региональных, муниципальных, территориальных брендов Новгородской области, с целью включения их в Реестр региональных, муниципальных, территориальных брендов Новгородской области;


6) правообладатели территориальных брендов - администрации городских или сельских поселений Новгородской области, которые утверждают муниципальными правовыми актами списки территориальных брендов с целью включения их в Реестр региональных, муниципальных, территориальных брендов Новгородской области;


7) субъекты народных художественных промыслов - организации, относящиеся к одному из видов народных художественных промыслов или мастера народных художественных промыслов, осуществляющие свою деятельность по изготовлению и продвижению, сбыту изделий народных художественных промыслов на условиях трудового договора (контракта) или гражданско-правового договора с юридическим лицом либо в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица;


8) субъекты ремесленной деятельности - организации ремесленной деятельности и ремесленники, осуществляющие свою деятельность по изготовлению и продвижению, сбыту ремесленных изделий на условиях трудового договора (контракта) или гражданско-правового договора с юридическим лицом либо в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица.