Действующий

Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Орловской области до 2035 года


Задача 3.3.5.3. Продвижение на рынках новых и уже созданных турпродуктов Орловской области


С целью продвижения региона на туристском рынке реализуется следующий комплекс мероприятий:


создание благоприятных условий для развития регионального туризма (совершенствование нормативно-правовой базы, мониторинг состояния туристских ресурсов региона, проведение областных конкурсов среди субъектов туристской индустрии);


рекламно-информационное обеспечение развития туризма (участие в выставочной деятельности, издание рекламно-информационных материалов о туризме в Орловской области, размещение некоммерческой информации о туристских ресурсах области на телевидении, радио, в печатных СМИ и сети интернет);


оказание содействия в формировании конкурентоспособного регионального туристского продукта (разработка новых региональных программ и турмаршрутов, организация туристских фестивалей и праздников, развитие делового, спортивного и других видов туризма);


кадровое и научно-методическое обеспечение развития туризма (взаимодействие с вузами по вопросу подготовки молодых специалистов для туристской отрасли, участие в научно-практических конференциях, семинарах и круглых столах по проблемам развития туризма);


регулярное участие в международных туристических выставках и содействие развитию межрегиональных и международных связей в сфере туризма.