Задача 3.3.5.2. Формирование новых туристских продуктов
Используя богатый культурно-исторический потенциал Орловской области, туроператорские компании и музеи ежегодно создают новые маршруты различной тематики.
Разработан брендовый маршрут Орловской области "Дворянское гнездо - литературный венец Орловской области", вошедший в федеральный проект "Русские усадьбы". Ведется сотрудничество с Тульской областью в рамках продвижения данного проекта. Однако, создание данного проекта выводит сегмент усадебного туризма на качественно новый уровень - создается единый бренд, объединяющий культурно-исторический потенциал центральной России, закрепляя в сознании соотечественников и иностранных туристов образ сильной своими традициями страны. Формируется устойчивая ассоциация - Центральная Россия - это Русские усадьбы.
Кроме того, в рамках туристского кластера Орловской области на условиях софинансирования формируются совместные проекты участников кластера, в том числе событийные мероприятия, способствующие привлечению туристов, квесты, конструктор туров и другие.
Одним из ключевых моментов при формировании новых турпродуктов является повышение качества оказания туристских и сопутствующих услуг.