Задача 3.3.3.2. Стимулирование спроса на продукцию МСП, развитие внутрирегиональной кооперации
Для стимулирования спроса на продукцию МСП необходима реализация следующих направлений:
организация мероприятий, направленных на увеличение доли закупки товаров, работ, услуг заказчиками, определяемыми Правительством Российской Федерации, у субъектов МСП в годовом объеме закупки товаров, работ, услуг, а также инновационной и высокотехнологичной продукции;
осуществление генерации успешных практик развития внутрирегиональной кооперации;
продолжение совершенствования системы поддержки экспортной деятельности малых и средних предприятий, которая обеспечивает выход субъектов МСП на рынки иностранных государств путем ежегодного проведения мониторинга состояния экспортного потенциала Орловской области, содействия в проведении маркетинговых исследований иностранных рынков для субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставления консультационных услуг для предприятий малого и среднего бизнеса по вопросам осуществления внешнеэкономической деятельности, содействия в приведении продукции в соответствие с требованиями, необходимыми для экспорта (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения) и др.;
развитие системы организационно-консультационной и финансовой поддержки экспортно ориентированных субъектов МСП, включающей проведение на постоянной основе циклов семинаров по вопросам экспортной деятельности, в том числе для сельхозпроизводителей области.