СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ПОДПРОГРАММЫ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА"
NN пп | Цель и задачи подпрограммы | Наименование показателя (индикатора) | Единица измерения | Базовый показатель 2012 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | Планируемое значение на момент окончания действия подпрограммы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Цель - обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Рязанской области | ||||||||||||||||
1 | Задача 1. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Рязанской области | доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов социальной инфраструктуры в Рязанской области, в том числе: | % | 8,0 | 31,0 | 45,0 | 46,0 | 54,2 | 55,1 | 57,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 |
в сфере социальной защиты населения | % | 56,5 | 62,2 | 63 | 78,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |||||
в сфере здравоохранения | % | 46,0 | 62,0 | 70,5 | 73,0 | 76,9 | 80,7 | 84,6 | 89,7 | 100,0 | 100,0 | |||||
в сфере труда и занятости | % | 38,5 | 47,2 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
органов службы занятости населения | % | - | - | 62 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |||||
в сфере культуры | % | 36,8 | 46,6 | 51,4 | 58,5 | 60,6 | 60,6 | 60,6 | 60,6 | 60,6 | 60,6 | |||||
в сфере физической культуры и спорта | % | 50,0 | 59,6 | 60 | 86,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |||||
транспортной инфраструктуры | % | 56,2 | 66,0 | 66,7 | 66,7 | 66,7 | 66,7 | 66,7 | 66,7 | 66,7 | 66,7 | |||||
доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности Рязанской области по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг, в том числе: | % | - | - | - | 48,0 | 54,0 | 61,0 | 67,0 | 74,0 | 74,0 | 74,0 | 74,0 | 74,0 | 74,0 | ||
в сфере социальной защиты населения | % | - | - | - | 21,0 | 35,0 | 56,0 | 78,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
в сфере здравоохранения | % | - | - | - | 32,0 | 50,0 | 68,0 | 82,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
в сфере труда и занятости | % | - | - | - | 7,0 | 50,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
органов службы занятости населения | % | - | - | - | - | - | 71,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
в сфере образования | % | - | - | - | 5,0 | 6,0 | 13,0 | 16,0 | 19,0 | 19,0 | 19,0 | 19,0 | 19,0 | 19,0 | ||
в сфере культуры | % | - | - | - | 17,0 | 20,0 | 29,0 | 34,0 | 37,0 | 37,0 | 37,0 | 37,0 | 37,0 | 37,0 | ||
в сфере физической культуры и спорта | % | - | - | - | 33,0 | 55,0 | 71,0 | 86,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
доля профессиональных образовательных организаций, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве профессиональных образовательных организаций | % | - | - | 3,3 | 3,3 | 4,2 | 8,4 | 15,6 | 21,0 | 21,0 | 21,0 | 21,0 | 21,0 | 21,0 | ||
доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное (инклюзивное) обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве общеобразовательных организаций | % | 8,2 | 9,6 | 20,0 | 22,0 | 23,0 | 26,0 | 28,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | ||
доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН, в парке этого подвижного состава в Рязанской области | % | 3,8 | 6,3 | 7,1 | 7,1 | 10,1 | 15,5/26,3 | 21,1/28,4 | 25,5/30,3 | 25,5/30,3 | 25,5/30,3 | 25,5/30,3 | 25,5/30,3 | 25,5/30,3 | ||
количество инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, прошедших обучение вождению транспортными средствами с ручным управлением | чел. | - | - | - | - | - | - | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 30,0 | ||
доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций | % | - | - | - | 15,7 | 16,2 | 16,7 | 17,3 | 17,9 | 18,4 | 18,9 | 19,4 | 20,0 | 20,0 | ||
доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций | % | 8,2 | - | - | 22,0 | 23,0 | 26,0 | 28,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | ||
доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций | % | - | - | - | 16,0 | 17,0 | 18,0 | 19,0 | 20,0 | 21,0 | 22,0 | 23,0 | 24,0 | 24,0 | ||
доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста | % | - | - | - | 96,0 | 97,0 | 98,0 | 99,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста | % | 47 | 49,5 | 50,0 | 50,5 | 51,3 | 51,3 | 51,5 | 52,0 | 52,3 | 52,5 | 52,8 | 53,0 | 53,0 | ||
доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей | % | - | - | - | 80,0 | 85,0 | 92,0 | 95,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
численности детей-инвалидов такого возраста | % | - | - | - | 80,0 | 85,0 | 92,0 | 95,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов | % | - | - | - | - | - | 90 | 95 | 100 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
2 | Задача 2. Информационно-методическое и кадровое обеспечение системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов в Рязанской области | доля специалистов, прошедших обучение и повышение квалификации по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов, среди всех специалистов, занятых в этой сфере в Рязанской области | % | 35,0 | 50,0 | 60,0 | 65,0 | 70,0 | 75,0 | 80,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 |
доля инвалидов, получивших доступную информацию о формах помощи и поддержки, услугах и объектах, в общей численности инвалидов, обратившихся в органы службы занятости и социальной защиты населения | % | 100,0 | - | - | - | - | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
3 | Задача 3. Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН в Рязанской области | доля инвалидов, принимающих участие в социокультурных и спортивных мероприятиях, проводимых государственными учреждениями Рязанской области, в общей численности инвалидов, получающих услуги в данных учреждениях Рязанской области | % | 19,7 | 21 | 21,5 | 22,0 | 22,5 | 23,0 | 23,5 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 |
доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов Рязанской области | % | 18,0 | 45,2 | 49,6 | 55,0 | 60,0 | 65,0 | 70,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0" |