Действующий

Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Рязанской области до 2030 года (с изменениями на 30 мая 2023 года)



Географические перспективы


В интересах экспортно ориентированных предприятий планируется обеспечить присутствие Рязанской области в странах СНГ, Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки, в первую очередь, укрепив позиции региона в Белоруссии, Казахстане, Турции, Китае.


(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 30.05.2023 N 205)


В дальнейшем география присутствия региона будет расширяться за счет усиления связей на внешнем контуре с Арменией, Узбекистаном, Таджикистаном, Азербайджаном, Киргизией, Сербией, Индией, Ираном, ОАЭ, Угандой, Египтом, ЮАР, Бразилией.


(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 30.05.2023 N 205)


Представленность региональных предприятий и производимой ими продукции на территории иностранных государств планируется обеспечить при помощи следующих инструментов:


1) заключения международных и межрегиональных соглашений с целью расширения внешнеэкономических связей и развития партнерских отношений;


2) использования зарубежных представительств Россотрудничества;


3) организации взаимодействия с зарубежными представительствами общественных объединений, палат и ассоциаций;


4) участия представителей органов региональной власти и деловых кругов в межправительственных комиссиях по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству для представления интересов экспортно ориентированных предприятий региона;


5) продолжения организации совместных деловых визитов за рубеж руководства региона и представителей бизнес-сообщества;


6) обеспечения участия предприятий региона в профильных отраслевых международных выставках и организации многоотраслевых шоу-румов в иностранных государствах.


В дальнейшем планируется:


- обеспечить представление коллективных стендов производителей продукции на выставках с идентификацией региона-производителя;


- открыть выставочные постоянно действующие павильоны с продукцией регионального производства в крупнейших торговых центрах;