Основные задачи и направления:
выявление и внедрение лучших образовательных практик в систему дошкольного и общего образования Рязанской области;
развитие систем "цифрового образования" в дошкольных образовательных организациях;
развитие логопедического направления в дошкольных образовательных организациях;
развитие образовательной сети, обеспечивающей равный доступ населения, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, к услугам дошкольного образования, строительство новых объектов, реконструкция зданий, открытие дополнительных групп;
создание дополнительных мест в негосударственном секторе дошкольного образования;
создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье;
обеспечение односменного режима обучения, перевод обучающихся в новые здания общеобразовательных организаций из зданий с износом 50% и выше за счет строительства новых школ, реконструкции и капитального ремонта имеющихся зданий, в том числе с безбарьерной средой для детей-инвалидов;
оснащение образовательных организаций новым высокотехнологичным оборудованием;
создание безопасных условий для проведения учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях, в том числе обеспечение подвоза обучающихся к месту учебы;
разработка программ по поддержке сельских школ и школ, находящихся в сложных социальных условиях, за счет системы "цифровой школы";
техническое и методическое обеспечение деятельности образовательных организаций, в том числе современными информационно-коммуникационными технологиями, вовлечение 100% участников в систему электронного обмена данными "школа-семья", развитие систем онлайн-контроля за успеваемостью учащихся;
совершенствование качества образования с применением современных инновационных форм обучения;
внедрение на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс;