Правительство Рязанской области постановляет:
Внести в Постановление Правительства Рязанской области от 17.07.2013 N 198 "Об утверждении порядка предоставления субсидий из областного бюджета аптечным организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с реализацией ими гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Рязанской области от 21.12.2016 N 91-ОЗ "О мерах социальной поддержки населения Рязанской области", лекарственных средств, приобретаемых по рецептам врачей" следующие изменения:
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Рязанской области от 25.12.2017 N 106-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", в целях реализации положений Закона Рязанской области от 21.12.2016 N 91-ОЗ "О мерах социальной поддержки населения Рязанской области" Правительство Рязанской области постановляет:";
приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Рязанской области
Н.В.ЛЮБИМОВ
"Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 17 июля 2013 г. N 198
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АПТЕЧНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИМИ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.12.2016 N 91-ОЗ "О МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ", ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ПРИОБРЕТАЕМЫХ ПО РЕЦЕПТАМ ВРАЧЕЙ
1. Субсидии из областного бюджета предоставляются аптечным организациям (далее - получатель субсидий) в целях возмещения недополученных доходов в связи с реализацией ими гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Рязанской области от 21.12.2016 N 91-ОЗ "О мерах социальной поддержки населения Рязанской области" (далее - Закон), лекарственных средств, приобретаемых по рецептам врачей (далее - субсидии).
2. Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство) предоставляет субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в размере, определенном в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
Министерство является главным распорядителем указанных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. К категории получателей субсидий относятся аптечные организации, предоставившие меры социальной поддержки, предусмотренные:
пунктом 1 части 1 статьи 13 Закона - многодетным семьям;
подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 17 Закона - лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее 6 месяцев, исключая период работы на временно оккупируемых территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
подпунктом "б" пункта 1 части 2 статьи 18 Закона:
репрессированным по политическим мотивам и впоследствии реабилитированным в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";
признанным пострадавшими от политических репрессий в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий".
4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) получатель субсидии на дату подачи заявления:
стоит на учете в налоговом органе на территории Рязанской области;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
2) наличие у получателя субсидии расчетного или корреспондентского счета, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который перечисляется субсидия.
3) наличие согласия получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (за исключением получателей субсидии, определенных частью 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
5. Субсидия рассчитывается по формуле:
,
где:
R - размер субсидии (руб.);
S1 - стоимость лекарственного средства, указанного в отчете, приобретенного гражданином, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, без учета предоставленной меры социальной поддержки, за указанный в отчете период (руб.);
Sc - стоимость лекарственного средства, указанного в отчете, приобретенного гражданином, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, с учетом предоставленной меры социальной поддержки, за указанный в отчете период (руб.);
n - количество граждан, которым получатель субсидии предоставил меры социальной поддержки, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
6. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в течение текущего финансового года, но не позднее 15 декабря в Министерство непосредственно либо через государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" (далее - Управление) следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) отчет о сумме недополученных доходов по реализованным лекарственным средствам по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) согласие субъекта персональных данных на обработку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных (в случае, если представленные документы содержат персональные данные).
Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, не превышающую 30 дней до даты регистрации заявления. В случае, если получатель субсидии не представил указанный документ по собственной инициативе, Министерство на дату подачи заявления посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает необходимые документы (сведения) в государственных органах, в том числе получает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
7. Заявление регистрируются в день его поступления в журнале входящей корреспонденции с указанием даты его регистрации.
Заявление, поступившее в Управление, регистрируется в день его поступления в журнале входящей корреспонденции с указанием даты его регистрации и не позднее дня, следующего за датой его регистрации, передается в Министерство.
Министерство в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления:
1) осуществляет обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, достоверности представленной получателем субсидии информации.
Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается:
в рассмотрении документов и сведений, представленных получателем субсидии, а также запрашиваемых Министерством посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, их анализе на предмет соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
в определении достоверности представленной получателем субсидии информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности, а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);
2) принимает (подписывает) решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии в форме письменного уведомления.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие получателя субсидии категории, предусмотренной пунктом 3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов цели субсидии, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка;
несоблюдение получателем субсидии условий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 6, не представлены (представлены не в полом объеме);
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
Уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении с указанием причины) субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется получателю субсидии.