Действующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 г. N 358 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Дорожное хозяйство и транспорт на 2014 - 2022 годы" (в редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 19.03.2014 N 64, от 14.05.2014 N 123, от 16.07.2014 N 202, от 09.09.2014 N 254, от 10.12.2014 N 364, от 23.12.2014 N 397, от 21.01.2015 N 1, от 26.02.2015 N 29, от 23.04.2015 N 86, от 29.05.2015 N 121, от 12.08.2015 N 195, от 09.09.2015 N 219, от 21.10.2015 N 262, от 02.12.2015 N 294, от 23.03.2016 N 50, от 02.06.2016 N 123, от 20.07.2016 N 162, от 28.09.2016 N 223, от 16.11.2016 N 256, от 23.12.2016 N 302, от 08.02.2017 N 15, от 21.02.2017 N 34, от 05.04.2017 N 58, от 30.05.2017 N 127, от 28.09.2017 N 227, от 08.11.2017 N 276, от 12.12.2017 N 339, от 13.02.2018 N 30, от 03.04.2018 N 81, от 20.06.2018 N 177, от 07.08.2018 N 221, от 11.09.2018 N 261) (с изменениями на 29 декабря 2018 года)



Таблица N 2



Объемы средств по объектам, планируемым к оборудованию нерегулируемых пешеходных переходов освещением, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, по муниципальным районам Рязанской области в 2016 - 2024 годах

NN

пп

Наименование объекта

Объем финансирования, тыс. рублей

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Пронский район

1.1

Нерегулируемый пешеходный переход на 65+885 экспл. км автомобильной дороги "Рязань - Пронск - Скопин (29+900 - 80+000)" в р.п. Пронск Пронского района Рязанской области у ОГБОУ "Архангельская школа-интернат" элементами повышения безопасности дорожного движения

-

1020,0

-

-

-

-

-

-

-

2.

Рыбновский район

2.1

Нерегулируемый пешеходный переход на 7+420 экспл. км автомобильной дороги "Раменки - Кузьминское - Константиново" в с. Кузьминское Рыбновского района Рязанской области у МОУ "Кузьминская СОШ им. С.А.Есенина" элементами повышения безопасности дорожного движения

-

1021,0

-

371,0

-

-

-

-

-

из них:

затраты заказчика

-

1,0

-

1,0

-

-

-

-

-

2.2

Нерегулируемый пешеходный переход на 11 экспл. км автомобильной дороги Рыбное (от автодороги М-5 "Урал") - Пальные - Пионерский - Большое Жоково - граница района в с. Алешня Рыбновского района Рязанской области у МБОУ "Алешинская ОШ" элементами повышения безопасности дорожного движения

-

-

-

1861,0

-

-

-

-

-

2.3

Нерегулируемый пешеходный переход на 19 экспл. км автомобильной дороги Рыбное (от автодороги М-5 "Урал") - Пальные - Пионерский - Большое Жоково - граница района в с. Пальные Рыбновского района Рязанской области у МБОУ "Пальновская НШ" элементами повышения безопасности дорожного движения

-

-

1801,0

-

-

-

-

-

-

из них:

затраты заказчика

-

-

2,0

-

-

-

-

-

-

2.4

Нерегулируемый пешеходный переход на 46 экспл. км автомобильной дороги Рыбное (от автодороги М-5 "Урал") - Пальные - Пионерский - Большое Жоково - граница района в с. Большое Жоково Рыбновского района Рязанской области у МБОУ "Больше-Жоковская ОШ" элементами повышения безопасности дорожного движения

-

-

1769,0

-

-

-

-

-

-

из них:

затраты заказчика

-

-

2,0

-

-

-

-

-

-

2.5

Нерегулируемый пешеходный переход на 7 экспл. км автомобильной дороги "Срезнево - Чурилково - Вакино - Федякино" в с. Чурилково Рыбновского района Рязанской области у МБОУ "Чурилковская СШ" элементами повышения безопасности дорожного движения

-

-

-

1867,0

-

-

-

-

-

2.6

Нерегулируемый пешеходный переход на 4 экспл. км автомобильной дороги от автодороги М-5 "Урал" подъезд: Батурино в с. Батурино Рыбновского района Рязанской области у МБОУ "Батуринская СШ" элементами повышения безопасности дорожного движения

-

-

1630,0

-

-

-

-

-

-

из них:

затраты заказчика

-

-

2,0

-

-

-

-

-

-

3.

Сараевский район

3.1

Нерегулируемый пешеходный переход на автомобильной дороге "Сапожок - Сараи - Борец - Шацк с подъездом к станции Верда (22+400 - 80+000)" в р.п. Сараи Сараевского района Рязанской области на ул. Ленина, 134 у ОГБПОУ "Сараевский агротехнологический техникум" элементами повышения безопасности дорожного движения

-

1512,0

-

-

-

-

-

-

-

из них:

затраты заказчика

-

1,0

-

-

-

-

-

-

-

4.

Сасовский район

4.1

Нерегулируемый пешеходный переход на 11+900 экспл. км автомобильной дороги "Сасово - Восход - Кадом" в с. Глядково Сасовского района Рязанской области у МКОУ "Глядковская СШ" элементами повышения безопасности дорожного движения

1111,58

из них:

затраты заказчика

1,0

-

-

-

-

-

-

-

-

4.2

Нерегулируемый пешеходный переход на 1+190 экспл. км автомобильной дороги "от автодороги "Шацк - Касимов" - Любовниково - Каргашино - Мокрое - Чубарово - граница района" в с. Любовниково Сасовского района Рязанской области у МКОУ "Любовниковская СШ" элементами повышения безопасности дорожного движения

-

1200,0

-

-

-

-

-

-

-

из них:

затраты заказчика

-

1,0

-

-

-

-

-

-

-

5.

Старожиловский район

5.1

Нерегулируемый пешеходный переход на 34+880 экспл. км автомобильной дороги Рязань - Ряжск - Александро-Невский - Данков - Ефремов в с. Гребнево Старожиловского района Рязанской области у Гребневского филиала МБОУ "Средняя школа "Рязанские сады" элементами повышения безопасности дорожного движения

-

-

-

1857,0

-

-

-

-

-

из них:

затраты заказчика

-

-

-

1,0

-

-

-

-

-

5.2

Нерегулируемый пешеходный переход на 41+990 экспл. км автомобильной дороги Рязань - Ряжск - Александро-Невский - Данков - Ефремов в с. Чернобаево Старожиловского района Рязанской области у Чернобаевского филиала МБОУ "Средняя школа "Рязанские сады" элементами повышения безопасности дорожного движения

-

-

-

371,0

-

-

-

-

-

из них:

затраты заказчика

-

-

-

1,0

-

-

-

-

-

5.3

Нерегулируемый пешеходный переход на 7+740 экспл. км автомобильной дороги Акулово - Старожилово - Пронск в р.п. Старожилово, Старожиловского района Рязанской области у ОГБПОУ "Старожиловский агротехнический техникум" элементами повышения безопасности дорожного движения

-

-

-

1861,0

-

-

-

-

-

5.4

Нерегулируемый пешеходный переход на 8+515 экспл. км автомобильной дороги Акулово - Старожилово - Пронск в р.п. Старожилово, Старожиловского района Рязанской области МБОУ "Старожиловская СОШ" элементами повышения безопасности дорожного движения

-

-

-

1867,0

-

-

-

-

-

5.5

Нерегулируемый пешеходный переход на 24+350 экспл. км автомобильной дороги Акулово - Старожилово - Пронск в с. Соха, Старожиловского района Рязанской области у МБДОУ "Сохинский детский сад "Светлячок" элементами повышения безопасности дорожного движения

-

-

-

1711,0

-

-

-

-

-

5.6

Нерегулируемый пешеходный переход на 0+230 экспл. км автомобильной дороги Старожилово - Панинское - Мишенево в р.п. Старожилово, Старожиловского района Рязанской области у МБОУ ДОД "Дом детского творчества" элементами повышения безопасности дорожного движения

-

-

-

1734,0

-

-

-

-

-

6.

Шацкий район

6.1

Нерегулируемый пешеходный переход на 1+330 экспл. км автомобильной дороги "Польное Конобеево - Завидное - Кермись" в с. Лесное Конобеево Шацкого района Рязанской области у ОГБОУ "Лесно-Конобеевская школа-интернат" элементами повышения безопасности дорожного движения

1205,91

-

-

-

-

-

-

-

-

из них:

затраты заказчика

1,0

-

-

-

-

-

-

-

-

7.

Шиловский район

7.1

Нерегулируемый пешеходный переход на 130+226 экспл. км автомобильной дороги "Ряжск - Касимов - Нижний Новгород" в с. Инякино Шиловского района Рязанской области у ОГБПОУ "Шиловский агротехнологический техникум" элементами повышения безопасности дорожного движения

1184,51

-

-

-

-

-

-

-

-

8.

Проектные работы

300,0

300,0

Нераспределенные средства

36500,0

50000,0

50000,0

35000,0

35000,0

35000,0

Итого

3802,0

4753,0

5500,0

50000,0

50000,0

50000,0

35000,0

35000,0

35000,0

из них:

бюджетные ассигнования дорожного фонда

3802,0

4753,0

5500,0

50000,0

50000,0

50000,0

35000,0

35000,0

35000,0"