5.1. Установить, что в 2019 году перечисление межбюджетных трансфертов в местные бюджеты осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из областного бюджета (далее - перечисление межбюджетных трансфертов под фактическую потребность), за исключением межбюджетных трансфертов, включенных в перечень, утвержденный Правительством Мурманской области в соответствии с пунктом 10 статьи 12 Закона об областном бюджете.
Полномочия по перечислению межбюджетных трансфертов под фактическую потребность передаются Управлению Федерального казначейства по Мурманской области на основании решений главных распорядителей средств областного бюджета в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Главным распорядителям средств областного бюджета, которым как получателям средств областного бюджета доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление межбюджетных трансфертов под фактическую потребность, необходимо своевременно принять соответствующие решения и обеспечить их предоставление в Управление Федерального казначейства по Мурманской области и в финансовый орган муниципального образования, бюджету которого предоставляется межбюджетный трансферт.
Перечисление межбюджетных трансфертов под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета как получателю средств областного бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке.
Перечисление межбюджетных трансфертов под фактическую потребность осуществляется Управлением Федерального казначейства по Мурманской области при оплате денежных обязательств получателя средств местного бюджета на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в подразделении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами, поступающими в местные бюджеты, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администраторов доходов бюджета, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Оплата денежных обязательств получателя средств местного бюджета осуществляется не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления получателями средств местного бюджета в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов, оформленных в установленном порядке.
5.2. Предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, включенных в перечень, утвержденный Правительством Мурманской области в соответствии с пунктом 10 статьи 12 Закона об областном бюджете, осуществляется с учетом следующих положений:
1) перечисление межбюджетных трансфертов из областного бюджета осуществляется на счет, открытый территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
Перечисление межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений осуществляется из областного бюджета в бюджет муниципального района с последующим перечислением главными распорядителями средств бюджета муниципального района бюджетам городских и сельских поселений;
2) перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с заявками по форме и в сроки, которые установлены главным распорядителем средств областного бюджета;
3) операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, в том числе их остатки, не использованные по состоянию на 1 января 2019 года, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
5.3. Средства, предусмотренные в рамках межбюджетных трансфертов (субсидии, иные межбюджетные трансферты) и сэкономленные при осуществлении закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при проведении конкурентных закупок направляются на уменьшение дефицита областного бюджета, за исключением экономии:
- за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства федерального бюджета и софинансирование к ним;
- за счет средств Дорожного фонда Мурманской области;